Главные тренды в бьюти-индустрии 2019 года

Микронидлинг-патчи, sub-zero waste, «сухие» продукты, dip powder и другие новинки

Микронидлинг-патчи
для микронидлинга дома

Мезороллер, или микронидлинг, завоевал популярность в прошлом году, ведь он помогает безболезненно и без последствий сделать кожу более упругой, сузить поры и улучшить микроциркуляцию. Но довольно быстро микронидлинг вызвал споры, так как вызывает микротравмы и должен быть абсолютно стерильным, чего сложно добиться в домашних условиях. Хорошая альтернатива — одноразовые патчи с микроиглами. Как правило, при контакте с кожей они растворяются, но успевают быстро проникнуть в кожу. 

 

 

Популярность
альтернатив ретинолу

Ретинол стал золотым стандартом косметологии. Это действительно очень удачный и эффективный компонент для решения множества задач. Но, как известно, ретинол делает кожу более чувствительной к солнцу. Именно поэтому создатели косметики стали искать альтернативы. Одна из них стала популярна в прошлом году — бакухиол, экстракт из семян растения псоралея лещинолистная. Сведения о его клинически доказанной эффективности были представлены на Pubmed еще в 2014 году.

Другие альтернативы — ретинилпальмитат и гидроксипинаколон ретиноат. Это перспективные компоненты, которые еще требуют изучения, но уже потихоньку начинают внедряться в продукцию. 

 

 

Стремление свести
отходы к нулю 

В этом году индустрия пойдет еще дальше и будет опираться на идею «отрицательных отходов». Ожидается, что бренды будут еще усерднее придерживаться экологически чистых и этических норм в цепочке поставок. Многие продолжают работать над тем, чтобы свести отходы к нулю или как-то иначе сократить их объемы. Старший аналитик по инновациям в Mintel Beauty and Personal Care Шарон Квен говорит о том, что «компаний, которые ставят текущую прибыль на первое место, не делая необходимых инвестиций в нулевые отходы и устойчивость, в будущем не останется». 

 

 

Прозрачность рецептур
и честность с клиентами

Поскольку все больше покупателей разбираются в ингредиентах, бренды вынуждены быть более открытыми и честными в своей политике, в том числе в презентации составов своей продукции. Клиенты понимают разницу между различными типами витамина С, понимают, что такое комедогенность и какие компоненты увлажняют кожу. Все знания об уходе за кожей можно получить в интернете. В 2018-м прозрачность активно продвигали NIOD и The Ordinary. Эксперты прогнозируют, что в наступившем году к этому придут и массовые бренды. 

 

 

Ампульный уход
вместо сывороток

Преимуществом ампул по сравнению с традиционными сыворотками является профессиональная упаковка, которая помогает сохранить продукт свежим. К тому же ампулы — это наиболее концентрированный косметический препарат, который можно использовать в домашних условиях. Ампулы выпускают немногие марки, их можно найти, к примеру, у Estée Lauder — Advanced Night Repair Intensive Recovery, упакованные в органический биоразлагаемый материал. Ампулы с ретинолом есть у Elizabeth Arden, а также большое разнообразие представлено у Babor. 

 

 

Популярность компонентов
для заживления кожи

В 2018 году многие эксперты говорили о компонентах Cica, то есть Centella asiatica — это экстракт из центеллы азиатской. Этот ингредиент незаменим для сухой, зудящей и чувствительной кожи. Cica вошел во многие новинки для заживления кожи. «При большем употреблении ретинола и кислот мы наблюдаем огромный рост продуктов для заживления», — замечает Фиона Брэкенбери, директор по международному образованию Decleor. В 2019 году ожидается дальнейший рост подобных средств.

 

 

Дальнейшее развитие
экологичной политики в индустрии

Для многих крупных компаний устойчивое развитие становится генеральной линией политики. В первую очередь продумываются стратегии по усовершенствованию упаковки. Среди пионеров — Lush, выпускающий «голые» косметические продукты. В дополнение к кампании passon plastic, идет рост waterless beauty, то есть снижение количества используемой при производстве средств воды. L'Oréal обязался сократить потребление воды к 2020 году на 60%, а Unilever — вдвое. 

В новом году ожидайте больше «сухих» продуктов — в виде порошков. 

 

 

Бьюти-минимализм вместо многоступенчатого ухода

В условиях постоянной спешки и бешеного ритма жизни в мегаполисах на смену 10-ступенчатому корейскому уходу приходит упрощенный skip-care. Этот тренд — о бьюти-минимализме и аскетизме и в целом бьюти-диете. Другими словами, меньше банок — быстрее уход. Главные герои skip-care — многофункциональные продукты, направленные, например, на одновременное тонизирование, осветление и увлажнение. 

 

 

Инъекции вместо пластики

В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. То есть теперь в вопросах омоложения будут более востребованы инъекции, в частности мезотерапия с плазмой. На второй план уйдут процедуры по изменению формы носа при помощи ботокса, все манипуляции с губами и скулами при помощи филлеров. Главное — хорошая кожа: подтянутая, увлажненная, упругая. 

В топе инъекционных процедур в 2019 году будут мезотерапия с плазмой, обогащенной тромбоцитами (PRP), микроблейдинг, микроботокс и Baby Botox. Baby Botox — это тот же ботокс, только в более низких концентрациях. Такая методика снижает риск того, что мышцы станут неподвижными.

 

Dip Powder вместо
лака для ногтей

Главный nail-тренд 2019 года — покрытие специальной пудрой. По стойкости это нечто среднее между обычным лаком и гель-лаком. Ногти нужно окунуть в порошок, стряхнуть излишки и нанести топ. Просушивать в лампе не нужно. Покрытие держится от 2 до 4 недель и снимается обычным средством для снятия лака. При помощи такой пудры легко создавать эффект омбре, комбинируя несколько оттенков.