Вчера завершилась последняя неделя моды этого сезона — парижская. Будущим летом стилисты показов советуют обратить внимание на золотые акценты в прическах и макияже, предлагают выбрать одну из трех версий макияжа nude и вспомнить об укладке гофре
Золотые украшения
В Paris Fashion Week стилисты провозгласили, что даже самая простая укладка может стать прической для весеннего выхода в свет, если к ней добавить изящное золотое украшение. На шоу Céline небрежные мягкие волны были заколоты сзади металлическим кольцом, а на показе Valentino стилист Гвидо Палау украсил ту же прическу тонким золотым ободком с раковинами и морскими звездами. Более строгий образ стилист выбрал для шоу Lanvin, где классический низкий пучок был украшен минималистичным золотым гребнем. Единственное правило, о котором стоит помнить при повторении образа в жизни: чем сложнее и массивнее украшение, тем проще должна быть сама прическа. Сам стилист отметил, что "укладка очень простая, но гребни сделали классический облик по-настоящему особенным".
Глянцевая текстура
Ни одна Paris Fashion Week не обходится без причесок с эффектом мокрых волос, но на этот раз он был замечен аж на четырех показах. На шоу Kenzo асимметричные челки были покрыты лаком так, будто модели только вынырнули из бассейна, каким-то чудом умудрившись сохранить сложную прическу. Необычная укладка с эффектом мокрых волос была замечена и на показе Cédric Charlier, для которого стилист сначала создал идеально гладкие волосы, а затем зачесал несколько тонких прядок назад. Стилист показа Giambattista Valli выбрал более простой вариант, придав текстуру влажных волос низкому хвосту, а на шоу Balmain Сэм МакНайт сделал ставку на максимализм. Модели появились на подиуме так, будто только что вышли из душа, даже не успев промокнуть волосы.
Пряди гофре
Paris Fashion Week возвращает эффект гофре в моду. "Вафельные прядки", уже несколько лет считающиеся дурным вкусом, похоже, вновь реабилитированы. За вдохновением стилист шоу Stella MacСartney обратился к ранним образам Кейт Мосс и украсил несколько прядей моделей гофрированной текстурой. Чтобы придать образу актуальности, Юджин Сулейман затем собрал их в низкий хвост. А на показе Emanuel Ungaro Сэм МакНайт выбрал похожий образ, но уже с позиции 1970-х годов. Распущенные волосы с "вафельной" текстурой эффектно оттеняли голубые тени и алые губы моделей. Чтобы прическа не была слишком кричащей, стилист немного смягчил образ при помощи глянцевого геля, который нанес на корни.
Необычные стрелки
На Paris Fashion Week визажисты, похоже, всерьез увлеклись изобразительным искусством. Для шоу Givenchy Пэт МакГрат, вдохновившись ориентальным театром, широким мазком нанесла бежевые тени с глянцевым эффектом, а брови "стерла". Получились монолитные стрелки, как у актеров театра кабуки. На показе Dior визажист Питер Филипс пошел еще дальше и добавил в макияж аппликацию. Вместо того чтобы рисовать стрелки, он вырезал их из нежного атласа пастельных оттенков при помощи лазера. "Мне хотелось, чтобы образ стал продолжением макияжа с кутюрного показа", — поясняет визажист, вспоминая серебряную аппликацию-лайнер с осеннего шоу. Похоже, художественный подход к стрелкам остается с нами еще на сезон.
Золотой акцент Paris Fashion Week
Этим летом золотые детали пробрались не только в прически, но и в макияж. На показе Dries Van Noten золотая полоска посередине нижней губы, издали похожая на пирсинг, стала единственным акцентом в естественном макияже, а на шоу Alexis Mabille то же самое произошло с золотыми тенями. Визажист первого показа Питер Филипс для создания нужного оттенка смешал пигмент Ben Nye Gold Powder с M.A.C Mixing Medium. Получился насыщенный цвет с ярким металлическим сиянием. Золото было замечено и в макияже на шоу Balmain. Визажист показа Том Пешо нанес на скулы золотисто-бронзовый пигмент и дополнил его мерцающими тенями. Так что неважно, что именно вы подчеркнете золотом: скулы, глаза или губы — пусть остальной макияж останется в палитре nude.
Разные версии nude
Похоже благодаря Paris Fashion Week, nude станет основным трендом будущего лета, ведь куда проще перечислить показы, на которых выбор был сделан в пользу другого макияжа. Из всех образов нам больше всего нравятся глянцевый минимализм на шоу Giambattista Valli, приглушенное сияние с показа Chloé и матовая кожа у моделей Louis Vuitton. Для первого образа Вэл Гарланд осветлил брови моделей, добавил сияние коже с помощью пигментов M.A.C Pressed Pigments, а на губы нанес прозрачный лаковый блеск M.A.C Lipglass оттенка Perfectly Pink. На показе Louis Vuitton визажисты выбрали прямо противоположную версию, покрыв губы матовой помадой и лишь слегка подчеркнув брови пудровым средством. Модели получились похожими на изящных фарфоровых кукол, что на подиуме смотрелось очень красиво. Однако в жизни лучше выбрать более нейтральный вариант, как на показе Chloé, где матовые губы удачно сочетаются с сияющей кожей.