Черные тени и тонкая сетка работы Питера Филипса
Кутюрная коллекция Chanel была интересна с точки зрения работы не только Карла Лагерфельда, но и, конечно, Питера Филипса — человека, который отвечает за все, что происходит за кулисами грандиозных шоу дома. Вот почему, посмотрев фотоотчет с бэкстейджа нынешнего кутюрного показа Chanel, устроенного в Grand Palais, мы ни капли не удивились увиденному. Филипс не поскупился на драму и привычным взмахом руки нарисовал манекенщицам чернильные глаза-побеги, наклеив поверх графического узора тончайшую сетку, и все это на фоне нежно-персиковой кожи. В результате выходящие на подиум модели были похожи не то на готических фей в воздушно-белых, словно сахарная вата, платьях, не то на сказочных нифм, глаз которых коснулась черная акварель.