Дебют Питера Филипса на бэкстейдже Dior
Бруклинский показ коллекции resort 2015 стал первым для визажиста Питера Филипса в качестве директора по макияжу Dior
Еще два месяца назад, только вступив в должность, Филипс планировал на этом "пробном" шоу окончательно освоиться и подготовиться к более серьезной работе на неделях моды. Первый же образ, которым он предложил дополнить новые наряды Dior, разительно отличается от тех, что создавала Пэт МакГрат, которая раньше была за главную на бэкстейдже Dior: нет ярких оттенков, металлического блеска, необычных акцентов вроде закрашенных золотом бровей. Но на то у Филипса есть свои причины.
"Ткани двигаются и разлетаются, когда девушки идут по подиуму, но когда они стоят на месте, все очертания очень графичны", — говорит он. Эту чистоту и строгость линий в коллекции Рафа Симонса, к слову, близкого друга Питера, визажист и стремился подчеркнуть. Кроме того, основным цветом в новых комплектах был черный, так что пестрота, которую сделала привычной в образах Dior Пэт, была бы в макияже не совсем к месту.
С помощью новых подводок Dior It-Line Eye-Liner он вывел черные стрелки на верхнем веке, и совершенно прямую — на нижнем. Но для того чтобы линии стали чуть мягче, Филипс нанес поверх подводки немного светлых теней. Выделить внешние уголки глаз ему помогли накладные ресницы, которые "распахнули" взгляд моделей. Визажист также позаботился о том, чтобы тон кожи был матовым, без единого блика, и на этом фоне гораздо объемнее смотрятся губы, подкрашенные нежно-розовым блеском.
"Такой макияж не заявляет о себе громко, но это образ, который подходит всем 66 девушкам (именно столько было моделей. — Прим. ред.) и внешне делает их сильнее", — заключил Филипс после показа. Но теперь мы ждем от мастера именно громких заявлений, и возможность сделать их предоставится уже через пару месяцев: грядет кутюрный показ Dior.