Питер Филипс возвращает моду на неоновые цвета в макияже, а Сэм МакНайт творит с помощью подручных материалов — обрезков тканей
Потребительский рай Карла Лагерфельда на последнем показе Chanel (гостям он предложил почувствовать себя посетителями супермаркета) и новая коллекция пестрели цветами так, что глаза разбегались. Так что и в макияже моделей, решил визажист Питер Филипс, не могло быть одного ведущего оттенка. Он не мог не вдохновиться яркостью того гастрономического многообразия с подиума Chanel и поэтому взялся за тени самых разных тонов: от неоново-розовых и зеленых до темно-синих и изумрудных.
Ими он выводил стрелки точно до середины века, а фоном для этого яркого акцента служил слой белых перламутровых теней, растушеванных почти до бровей. Губы вновь остались без внимания (это уже, бесспорно, новая осенне-зимняя тенденция), зато макияж глаз получился, пожалуй, более всех предыдущих достойным внимания в этом сезоне показов.
В оригинальности стилист Сэм МакНайт ни на шаг не отставал от Филипса. Начав с подготовки волос, он разделил их на прямой пробор, а также сделал более текстурными с помощью спрея. Затем Сэм собрал их в низкий хвост, который получился объемным благодаря твидовым полоскам и лоскуткам. МакНайт переплел их с волосами и оставил в хвостах, а также использовал в качестве резинок.
Со стороны может казаться, что у девушек дреды, но это только плюс, если учесть, что оттенок спортивного стиля в коллекции есть (Карл уже второй раз подряд выводит моделей на подиум в кроссовках, а не в изящных туфлях). А в том, что в ход пошли обрезки тканей, можно увидеть не только необычное бьюти-решение, но и намек на безотходное производство — в контексте той тематики, которую задал Лагерфельд, это точное попадание.