"Эта история о Фреде и Джинджер", — пояснил за кулисами показа Dries Van Noten визажист Питер Филипс, команде которого была поставлена задача сделать макияж в стиле эпохи 30-х и неразрывно связанного с ней легендарного дуэта Фреда Астера и Джинджер Роджерс.
"Мы решили не делать акцента на типичных элементах ретрогламура, таких как красная помада или огромные ресницы, а сосредоточились на деталях", — продолжает Филипс, очевидно намекая на приклеенные на уши моделей кристаллы а-ля серьги-каффы.
Все остальное, касавшееся непосредственно макияжа, выглядело ровно так, как описал визажист: светлая кожа, покрытая флюидом Chanel Perfection Lumière Long-Wear Flawless Fluid Makeup и пудрой Poudre Universelle Libre, веки, накрашенные едва заметными тенями Chanel Les 4 Ombres Eyeshadow Quad оттенка Prelude, и брови, обозначенные карандашом Chanel Crayon Sourcils Sculpting Eyebrow Pencil.
Что касается причесок, то в этом смысле стилист Пол Хэнлон в точности последовал за эпохой, выбрав главной темой образа манекенщиц классическую плавную волну 30-х, нисходящую в хвост, которые носили мужскую одежду, поэтому каждая прическа выполнена с долей гламура и небрежности, как будто девушкам сделали укладку не прямо сейчас, а накануне показа", — прокомментировал стилист.
Ссылки по теме: