Золотые пайетки вместо теней, натуральная кожа, легкий макияж губ и чистые, выпрямленные волосы — именно так, по версии Карла Лагерфельда, выглядит макияж эпохи глобализации, в которой Chanel отведено место самой узнаваемой марки на Земле.
Планета Земля, которая, собственно, сыграла не последнюю роль на вчерашнем показе дома, светилась тремястами огоньками, символизирующими 300 бутиков Chanel по всему миру. Эти же самые огоньки мерцали на веках манекенщиц, переводя внимание зрителей c гигантского шара, установленного по центру Гран-Пале, на их наряды и макияж.
К счастью, Лагерфельду удалось избежать распространенной ошибки стилизовать все и вся под выбранную тему настолько, что за этой стилизацией мало кто разглядел бы саму коллекцию. Напротив, он сделал это деликатно, тонко и очень в своем духе: акценты далеко не всегда должны быть заметны издалека.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7