Всем
На прошлой неделе в Москву приезжала команда Giorgio Armani. Редакция Buro 24/7 пообщалась с ведущим визажистом марки Линдой Кантелло и узнала, чем макияж на московском показе отличается от миланского, чем хороши кремовые средства и какие волшебные новинки ждут нас в ближайшее время
Приезд маэстро Джорджо Армани в Москву был фееричным: за дизайнером везде следовали сотни поклонников и толпы фотографов. Главным событием российского турне ожидаемо стал показ осенне-зимней коллекции, который прошел в пространстве Tesla 4000. Мы встретились с ведущим визажистом Giorgio Armani Линдой Кантелло и узнали, почему макияж на московском показе отличался от миланского и какие интересные новинки готовит бренд.
К шести часам — за два часа до официального начала показа — почти все модели одеты и накрашены. Только Андрей Шилков расставляет последние штрихи тинтом Russian Rose. Этот правильный приглушенный красный с розовыми нотками в тот же день придумала Линда — он идет всем девушкам без исключения, красиво оттеняя и смуглую кожу, и благородную бледность. «Я заметила, что свет на площадке выбеливает моделей, и мне нужно было срочно придумать что-то, чтобы вернуть цвет на лица девушек. И чтобы это шло всем: в этот раз в показе участвовало в два раза больше человек, и все — разных оттенков кожи, — рассказывает Линда. — Сначала я хотела назвать этот цвет Red Square Pink или Ciao Moscow, а потом мы придумали название Russian Rose». Вполне вероятно, помада Rouge d’Armani такого оттенка появится в ассортименте уже в этом году, по секрету сообщает нам визажист.
«В целом, я не поклонник кучи ассистентов, которые носят за тобой миллионы кейсов с косметикой всех цветов радуги. Я предпочитаю быстро смешать что-нибудь на тыльной стороне ладони, поэтому и люблю кремовые текстуры. Мне нравится сама идея такого творчества. К тому же я слишком ленива, чтобы перерывать все свои ящики в поисках конкретного оттенка зеленого», — улыбается визажист. На фейсчарте перед ней, впрочем, нет ни намека на зеленый: все очень натурально и элегантно.
Это удивительно, но Линда умудряется объяснять свои идеи быстро и доступно. Все, кому повезло работать с ней на показе, отмечают ясность инструкций и свежесть получившегося образа. Не последнюю роль здесь сыграло отношение визажиста к коже: она должна быть идеальной, но при этом естественной. За идеальность на показе отвечала новая линейка праймеров-мультитаскеров, сочетающих в себе уход и базу под макияж. В нее вошли универсальная база, праймер для глаз и губ и средство для Т-зоны. По словам Линды, они подходят абсолютно всем, придают здоровое сияние, увлажняют кожу и продлевают жизнь макияжу. С ней согласна и Наталья Семешина, тренинг-менеджер Giorgio Armani Russia, работающая на показе. «На этот раз мы обошлись без пудры», — признается она. Результат — светящиеся здоровьем лица моделей.
Хотя речь идет об осени, в макияже нет ни золотых ноток опадающей листвы, ни винных помад. «Тренды рождаются не на подиуме. Они в головах, — считает Линда. — У каждого дизайнера сейчас есть свой почерк. Макияж — это продолжение этого почерка. Если вы видите винную помаду на осеннем показе — это говорит только об отсутствии идентичности у бренда». За разговором о трендах мы не успеваем даже коснуться разноцветных бальзамов для губ — ими на показе красили и мужчин, и женщин. «В этом проблема бьюти-аддиктов: мы можем говорить о макияже часами», — виновато пожимает плечами визажист и отправляется в аэропорт.
Другие истории
Подборка Buro 24/7