1
Время, когда выбор оператора ограничивался «Большой тройкой», давно прошло. В 2015 году Tele2 анонсировала свой запуск в столице и пообещал «разбудить Москву» своим выходом. Сейчас, спустя три года, мы можем с уверенностью сказать, что амбициозные планы оператора воплотились в реальность. Революция на рынке связи коснулась не только абонентов: ценовая политика Tele2 обострила конкуренцию между мобильными операторами и заставила остальных игроков рынка снизить цены на услуги связи в Москве.
Помимо возможности быть на связи Tele2 предлагает своим клиентам целую экосистему, состоящую из неоператорских услуг, бонусов и предложений, поддерживающую стиль их жизни.
Так, клиенты Tele2 неоднократно становились привилегированными посетителями акции «Ночь в музее», попадали на закрытые показы киноновинок, получали кешбэк на счет телефона за покупки, скидку на поездку в такси, чашку кофе утром в понедельник и многое другое. Продуманная система бонусов, скидок и спецпредложений позволила московским абонентам вести тот образ жизни, который им по душе, а также получать эксклюзивные услуги и экономить, при этом не только на связи.
2
Раз уж мы заговорили об экономии, запросите подробную детализацию ваших расходов за последние пару месяцев и посмотрите, на что у вас больше всего уходит денег. Возможно, вы не выговариваете все минуты, которые предусмотрены вашим тарифом, а больше пользуетесь интернетом, превышаете лимит и вынуждены покупать дополнительные гигабайты. Изучите другие тарифы или измените свой. Опция «Тарифный конструктор», которую впервые запустила Tele2, позволяет любому абоненту создать для себя персональный пакет минут, SMS и гигабайт. Кроме того, оставшиеся на счету минуты, гигабайты и SMS не сгорают, их можно перенести и использовать в следующем месяце. Правда, если перенос происходит каждый месяц, лучше все-таки изучить другие тарифные планы – ваш вам не подходит.
3
Сотрудничество мобильного оператора с фестивалями, фондами, музеями может показаться не самым важным аргументом, но раз мы выступаем за моду осознанного потребления, было бы странно игнорировать эти инициативы. Так, Tele2 заботится не только о своих абонентах. За три года компания поспособствовала повышению качества жизни москвичей и созданию для них дополнительного досуга. Например, летом были организованы кинопоказы для жителей 8 подмосковных городов (всего состоялось более 1000 сеансов), а в начале осени заработал «Онлайн парк» – площадка с зоной коворкинга и кинотеатром на Хохловской площади для всех желающих. Tele2 как молодой оператор помогает молодым людям, нуждающимся в мощном рывке для старта своего дела. Компания поддерживает молодых талантов: писателей и фотографов на фестивале «Sолома», новичков медиаиндустрии на проекте «TVoя Москва», авторов проектов, посвященных решению проблем детства (через фонд «Навстречу переменам»), независимых музыкантов на Bosco Fresh Fest, а также перспективных студентов и предпринимателей в собственном бизнес-инкубаторе, открытым в Высшей Школе Экономики.
4
Не менее важны уровень сервиса и стиль общения. Назойливые звонки с предложением сменить тариф на новый, подписаться на услуги (гороскопы, новости и прочее), не радуют никого. Лучший вариант – оформить все без лишних слов на сайте, а непосредственное общение с оператором оставить для тех случаев, когда это действительно необходимо. В этой области Tele2 сделала инновационный шаг вперед. Компания ввела в работу SIM-терминал с биометрической системой распознавания лиц. Автомат по продаже SIM-карт может подключить к сети Tele2 любого российского или иностранного гражданина при наличии действующего паспорта. Кроме того, Tele2 начала консультировать абонентов в мессенджерах Telegram и Viber. Возможность выбрать, как именно общаться с оператором, бесценна. Кроме того, Tele2 первой среди российских компаний получила сертификат соответствия требованиям ISO 18295. Во время сертификации оценивались такие параметры, как время ожидания ответа, скорость решения проблемы, степень удовлетворенности клиента. По всем пунктам Tele2 оказалась на лидирующих позициях, что подтверждает высокий уровень клиентоориентированности оператора.
5
Если вы решили сменить оператора из-за низкого качества связи, изучите карту покрытия его конкурентов. Абсолютный идеал недостижим, но найти вариант, который подойдет именно вам, все-таки можно. В любом случае, если есть возможность, протестируйте нового оператора. Продвигая новые продукты и услуги, Tele2 предоставляет бесплатный тест-драйв для всех желающих. Так, в течение двух недель можно бесплатно пользоваться тарифом «Мой безлимит». При прочих равных, это вполне может стать поводом для перехода, тем более сейчас можно легко и просто сменить оператора, сохранив свой прежний номер. Для этого нужно только написать заявление. Перенос номера для физических лиц должен занять не больше 8 дней. Будьте готовы к тому, что ваш старый оператор, получив запрос, немедленно предложит новые и удивительно выгодные условия.
6
По-настоящему оценить условия можно только после подключения, поэтому все волнующие вас вопросы лучше задать сразу. Что будет при нулевом балансе? Можно ли уйти в отрицательный баланс? Если да, то есть ли ограничения? Все мы знаем истории людей, которые вернулись из отпуска и выяснили, что ближайшие несколько месяцев будут работать на погашение счетов в роуминге. У Tele2 есть так называемый SOS-пакет. Он предусматривает бесплатное использование WhatsApp, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор и Яндекс.Траспорт. Этого должно хватить до того момента, когда вы сможете пополнить счет. В тарифной линейке «Мой Tele2» присутствует безлимитный интернет-трафик в социальных сетях и мессенджерах, а звонки на номера Tele2 внутри региона и по всей России бесплатны.
Другие истории
Подборка Buro 24/7