Apple и Google вновь заняли лидирующие места в рейтинге самых дорогих брендов. На этот раз по версии Interbrand
Начнем с цифр, после которых все сразу станет очевидно: стоимость Apple оценивается в 170,2 миллиарда долларов, а Google — в 120,3 миллиарда долларов. Компании открывают список самых дорогих брендов мира уже третий год подряд. За последний год Apple прибавил 43%, а Google — 12%.
В списке также оказались Coca-Cola, занявшая третье место, Microsoft, IBM, Samsung и Amazon. Стоит отметить, что Coca-Cola удерживалась на первом месте 13 лет, но с 2013 года стоимость компании стала падать. А, например, Nokia и Pizza Hut совсем выбыли из списка.
Interbrand — подразделение Omnicom, которое предоставляет услуги по консалтингу, аналитике и управлению брендами. Ежегодно компания публикует рейтинг 100 самых дорогих брендов.