Реклама должна быть либо смешной, либо красивой — остальное раздражает зрителя. Серьезная всегда и во всем компания Apple пошла по пути красоты во время создания роликов в поддержку iPad Air
Apple не входят в число компаний, которые штампуют рекламные шедевры: их продукцию купят, даже если презентации будут проходить подпольно. Но представленные ролики в поддержку iPad Air заслуживают особого внимания.
Концепция их заключается в том, что реклама, по сути, не является рекламой. Apple не говорят о достоинства iPad Air и его характеристиках, а ненавязчиво показывают, на что планшет способен.
Видео рассказывают о путешествии молодой писательницы, которой iPad помогает преодолеть языковой барьер и запечатлеть самые яркие моменты, а также о работе финского композитора, создающего произведения буквально на ходу. Лаконично, красиво и по делу — все, как умеют Apple.