Два французских бренда объединились, чтобы сделать женщинам всего мира большой и очень специфический сюрприз
Citroën и Givenchy представили публике первый автомобиль, которым вряд ли захочет обладать хотя бы один мужчина. Новинка с говорящим названием Le Make Up выпущена всего в 500 экземплярах, а по своему функционалу и доминирующей идее похожа скорее на большую косметичку.
Автомобиль – это усовершенствованная версия модели DS3, внешне неотличимая от оригинальной версии, но с несколькими новыми штрихами: обитый черной кожей салон обзавелся розовыми декоративными панелями, а в подлокотник встроена вместительная косметичка, как это принято говорить в салонах красоты, с «комплиментом» от Givenchy — средствами для макияжа из последней коллекции бренда.
Модель выпущена в двух кузовах — хетчбэк и кабриолет, а цена будет варьироваться от 19 до 23 тысяч фунтов стерлингов.