Руководство «Афиши» приняло решение изменить концепцию издания — преобразования ждут не только печатную версию, но и сайт журнала
С 2016 года журнал «Афиша» будет выходить четыре раза в год. Издание, каждый новый номер которого с 1999 года появлялся раз в две недели, в текущем году уже меняло формат, сократив число выпусков до 12 в год. Теперь же «Афиша» станет ежеквартальной — каждый новый номер будет появляться раз в три месяца. Соответствующая новость уже появилась на сайте «Афиша—Город», которого грядущие изменения тоже коснутся. Как сообщила управляющий директор «Афиши» Варвара Мельникова: «Главное, что собираюсь сделать я, — превратить бумажный издательский дом в диджитальную компанию. Это означает, что мы в первую очередь будем развивать онлайн-проекты и приложения. Мы постараемся выдавать каждые 2 недели улучшения наших онлайн- и медиасервисов — с той же частотой, с которой предыдущие годы наши читатели получали новый номер журнала. Нам с редакцией не хочется делать журнал-атавизм. Мы хотим делать издание не по типографскому расписанию, а по требованию времени. Самой созвучной бумаге идеей оказалась идея журнала-спецпроекта. Что касается интернета — перед Новым годом мы покажем бета-версию нового медиа «Афиши» вместо «Афиши—Город» и «Афиши—Воздух», а с января начнем надоедать всем новыми релизами и сообщениями об изменениях проектов».
Кроме того, стало известно, что в новом году журнал сменит редакционную команду, — об этом, ссылаясь на собственные источники, рассказал «Коммерсант.ru».