Лидерство как имидж

Их двое, и во многом они похожи. Человек и автомобиль. Оба полны энергии и сконцентрированы на успехе

Пока новейший Jaguar XE добивается успеха в компании компактных седанов с приставкой премиум, Камил Гаджиев уже имеет за плечами внушительный бэкграунд. Годы секций самбо, карате и смешанных единоборств, проект FIGHT NIGHTS GLOBAL, хоккейный клуб «Адмирал», работа с «Гонкой Героев», спортивная педагогика и кафедра менеджмента в спортивной индустрии. Очевидно, что в сутках Камила явно больше предусмотренных 24 часов.

Дело в скорости или в необходимости быть быстрее других?

Скорее, дело здесь именно в необходимости. Нужно ускоряться. Скорость — превосходный инструмент, который в конечном счете все и решает. Вспомогательный электронный мозг — второй большой плюс: я всегда делаю пометки в своем смартфоне. Успешность дня могу охарактеризовать так: если у тебя получилось сделать все, что закладывал, день можно смело считать хорошим. 

Только лишь в скорости дело?

Нет, еще есть такая вещь, как результативность. О ней не говорят, но всегда подразумевают. В любом деле важен результат, какой бы рутинной вещью он ни прикидывался..

Тогда какой он, ваш идеальный супердень? 

Основные слагаемые: ранний подъем и обязательная тренировка. Это база. То есть в 8 утра я начинаю тренировку, в 9:30 заканчиваю, а впереди еще целый день. Я еду по делам — сейчас очень много задач, возрастает количество проектов и направлений деятельности, требующих собственную часть мозга и сил. Если все удается и складывается, то такой идеальный день заканчивается примерно в 23:00, раньше просто не получается.

Представить ваши требования к самому себе несложно. А что насчет вещей, которые вас окружают? В первую очередь что для вас автомобиль?

Наверное, основное мое требование — необычность. Машина как раз та самая вещь, которая должна удивлять. Кто-то видит в автомобиле пользу, кто-то ждет надежности, отвлекаясь от всего остального. Наверняка моя позиция здесь может показаться необычной, но именно эту самую необычность я ищу в машине прежде всего. Да, она должна уметь работать и приносить пользу. Да, она должна быть быстрой, иначе просто теряется смысл обладания машиной. Да, мне нравится возможность, сидя за рулем, выйти в интернет, связаться с кем-то или проложить маршрут (часть возможностей новой мультимедийной системы InControl Touch Pro, которой можно управлять как смартфоном или планшетом). Но прежде всего она должна уметь «зацепить». Так уж получилось, что за рулем я оказываюсь нечасто. Поэтому от машины мне прежде всего хочется ощущения события. Если она умеет себя преподнести, это надолго остается внутри. 

Как ни крути, вырисовывается спортивная машина.

Само собой, спорт должен быть в ее генах, что называется, по умолчанию. Эконом... Применительно к автомобилям это слово не вызывает любви. Тут сразу начинаешь думать не о цене, а о ценности. Знаете, будто вывеска: «Приятель, тебе чего-то недодали».   

Давайте вот о чем: автомобиль позади вас... Новый компактный спортивный седан Jaguar XE активно завоевывает сердца. Как по-вашему, его харизмы и набора качеств достаточно, чтобы тягаться с соперниками? Любой бой, где бы он ни велся, предполагает соперника. 

Непростой вопрос как к тренеру. Поправьте меня, но вряд ли ошибусь, если скажу, что этот автомобиль неплохо знает сильные и слабые стороны своих соперников. Мне нравится его техника, его электронные системы, такие почти домашние удобства в нашем часто очень холодном климате (предпусковой подогреватель двигателя и кабины, а также подогрев лобового стекла и обогрев сидений, руля, зеркал). А то, как он выглядит, — а смотрится он за счет этой осанки атлетично — дает представление о потенциале. Бойца, спортсмена выделяют несколько признаков. Что бросается в глаза в первую очередь? Уверенность — это всегда видишь. А вот в процессе общения я привык нащупывать нечто незаметное на первый взгляд. Интеллект. Умение грамотно мыслить, строить стратегии и тактику. Если проводить аналогии, то XE примерно настолько умен, насколько гармонично сложен.

Во время запуска Jaguar XE было заявлено, что седан не способен разочаровать управляемостью. С подключаемым полным приводом автомобиль умеет адаптироваться под любые условия, что важно для России. Вы часто слышите громкие заявления, а готовы ли проверить на прочность это?  

Достойный, харизматичный боец — это всегда находка. Но в диалоге с автомобилем я просто не могу выступать в роли тренера, наставника. Говоря фигурально, я наблюдаю за успехами ученика, уже натренированного настоящими профессионалами. И, честно сказать, то, как он действует в том или ином случае, меня подкупает. Более того, в его работе есть какая-то дополнительно мотивирующая компонента. Что это? Сложно сказать... Давайте назовем это желанием быть лучшим.  

Buro 24/7

08.12.16, 10:30

  • Фото: Роман Горчаков