Вот уж от кого нельзя было ожидать, что подручными средствами в создании рекламного ролика автомобиля с многотысячной (если не миллионной) стоимостью станут телефон и планшет, так это от Bentley. Удивили, однако
Назвать рекламой новый ролик британского производителя автомобилей класса люкс Bentley не поворачивается язык. Intelligent Details — это, скорее, короткометражная лента, в которой директор по дизайну Лук Донкерволке и глава департамента, отвечающего за экстерьер, СангЮп Ли вместе ищут ответ на вопрос, что же вдохновляет обоих в их работе и что делает машины этой марки столь особенными. В поисках разгадки тайны героям помогает роскошный Bentley Mulsanne, чей внешний и внутренний облик не требует лишних прилагательных.
Интересен, скорее, даже не ответ Донкерволке и Ли, а то, как снимался фильм. От самого начала и до самого конца он был записан при помощи... iPhone, в то время как монтаж делался на iPad Air. Откуда мы это знаем? Просто посмотрите ролик до конца.