Команда Lucky Group представила новый формат интернет-шопинга, запустив платформу Luckyshops.com
Сегодня открылся новый сайт Luckyshops.com, созданный командой знаменитого Lucky Magazine. Новая платформа выглядит как что-то среднее между информационным ресурсом и online-магазином. Среди представленных брендов появились такие марки, как Kenzo, Marc by Marc Jacobs, Public School, The Row и Opening Ceremony, а подборки вещей составляет сам главный редактор, Ева Чен, и ее команда байеров.
Идея соединить fashion-новости, экспертные материалы и дизайнерские портфолио с интернет-магазином пришла к главе The Lucky Group уже давно, однако реализовать ее удалось только сейчас. «Мы понимаем, что многие женщины будут заходить на сайт Luckyshops.com ради контента, но теперь у них появится возможность еще и приобрести понравившуюся вещицу», — рассказывает президент компании Гиллиан Раунд. До этого медиа еще никогда не занимались продажей вещей вплотную — посмотрим, приживется ли новый формат сайта. Хотя, судя по названию и команде новой платформы, удачной там будет любая покупка.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7