В уходящем году мы только и успевали знакомиться с новыми пространствами хорошо знакомых и уже любимых локальных проектов. Бренды открывают все больше офлайн-точек, куда, как бы ни радовала жизнь в мире диджитал, всегда приятно заглянуть. Собрали одиннадцать флагманских магазинов российских марок, которые пополнили модные карты Петербурга, Москвы и даже Дубая. Хорошего шопинга!
ул. Малая Никитская, 8/1
В бутике WHO/AM первые секунды кажется, что попал в галерею современного искусства: все элементы интерьера передают естественность природы и важность единения с ней. Песчаные рубленые каменные блоки, примерочные-пещеры, античные фрески, отсылающие к временам Древнего Египта, особый свет, специально разработанный для создания эффекта отражения бликов воды на полу и стенах… Просто невозможно красиво — лучше один раз увидеть, чем сами знаете.
Петровский бульвар, 8с1
Когда увидели в запрещенной соцсети сооснователя магазина Peak Сергея Танина тизеры нового пространства, гласящие «2'nd Peak Coming Soon», сразу заинтересовались: неужели откроется еще одна (после Peak Souvenir) точка, пожалуй, самого классного проекта, объединившего моду со спортом и культурой? Все оказалось проще, но от этого не менее интересно: речь шла о переосмыслении второго этажа концепт-стора в особняке на Петровском бульваре. Теперь там можно найти дизайнерские бренды с ярким авторским началом, например Undercover, Marni, Kidill и Magliano. Не обошлось в обновленном интерьере без природных элементов и предметов искусства. За этот баланс арта и фэшна Peak и любим.
ул. Петровка, 20/1
Бутик Namelazz открылся в одном из доходных домов «Товарищества Петровских линий в Москве» в самый разгар самого жаркого московского лета. Главными материалами интерьера стали мрамор, бетон и металл, а цветами — фирменные черный и серый. В пространстве много воздуха благодаря арочным сводам и высоким потолкам. Заходить в такое место с шумной Петровки — особое удовольствие.
ул. Малая Бронная, 24с1
На Патриках вот уже полгода одним из самых посещаемых мест является магазин ювелирного бренда Viva la Vika в виде розового махрового куба — фирменной упаковки марки. Главной фишкой флагмана, по признанию «дилера цацок» Вики Молдавской, стал мягкий и пушистый ковер на стенах, изготовленный вручную пистолетами для тафтинга.
Пресненская набережная, 2, «Афимолл Сити»
В конце лета Ekonika провела ребрендинг и уже в новой айдентике открыла в «Афимолл Сити» флагманский магазин. В бутике — на вывеске и в интерьере — видим свежий логотип. Вход в пространство сделан максимально открытым. Вместо витрин в их классическом понимании встречают крупноформатные LED-экраны. Они встроены в осколки белых каменных глыб, которые находятся внутри торгового зала.
Ходынский бульвар, 4, «Авиапарк»
На первом этаже торгового центра «Авиапарк» этим летом бренд женской одежды Present & Simple официально открыл шестой магазин. Он выполнен из натуральных материалов и декорирован природными текстурами, изготовленными на заказ. Здесь все продумано до мелочей — от просторных светлых примерочных с теплым светом до акцентной мебели из карельской березы и зоны для большой линии обуви.
Лиговский проспект, 30, «Галерея»
В «Галерее», в самом сердце города, Zarina открыла флагманский магазин. Отметить здесь, кроме коллекций, разумеется, хочется дизайн интерьера — пространство получилось фотогеничным: светлые стены, лампы причудливых форм, деревянные элементы и минималистичные рейлы. По признанию команды, они взяли лучшее от скандинавского и японского стилей в попытках создать в пространстве ощущение дзена.
Лиговский проспект, 30, «Галерея»
В той же «Галерее» можно примерить вещи Love Republic — просторный (почти тысяча квадратных метров) флагман открылся в мае на месте ушедшего Victoria's Secret, и это первый 2-этажный магазин марки. Вместе с релокацией (в ТЦ бренд уже был представлен, но переехал на большую площадь) произошли и изменения в виде нового светового решения в оформлении торгового зала, digital-поверхностей и винтовой лестницы.
Dubai Hills Mall
Совсем недавно Limé открыл магазин на первом этаже торгового центра Dubai Hills Mall. На международный рынок бренд выходит в четвертый раз. Кроме России марка представлена в Армении, Казахстане и Белоруссии. А теперь и в ОАЭ. По словам команды Limé, путь к запуску занял несколько лет — исследовали рынок, выбирали локацию и размышляли об ассортименте коллекций, представленных в регионе. Поздравляем и гордимся!
Dubai Mall
В самом большом торгово-развлекательном центре мира — Dubai Mall — работает флагман 12 Storeez. К запуску готовились основательно: перезапустили интернет-магазин, а глобальный склад переместили в ОАЭ. Интерьер продолжает натуральный дизайн-концепт других флагманских магазинов: травертин, известняк и чистые монохромные оттенки — белый, бежевый, терракот и черный. К слову, открылся и второй бутик бренда в городе — в Dubai Marina Mall.
Dubai Mall
Это 30-й магазин марки, но на международном рынке — первый. Флагман открыли в символичную дату — 8 марта. Совпало красиво, ведь изделия бренда делают жизнь женщин легче, а их самих счастливее. «Особенности женского тела и ощущения для нас на первом месте. Поэтому продукт направлен на то, чтобы подчеркнуть красоту и индивидуальность каждой из нас. Это не просто общие слова — мы создаем белье, которое способно выразить желания, эмоции и потребности девушек. Одним словом, белье, которое вас чувствует», — говорит сооснователь и креативный директор бренда Марина Голомаздина. И нам остается с ней только согласиться.
Другие истории
Подборка Buro 24/7