Студия Park by Osipchuk работает исключительно с волосами. Первый салон открылся в Санкт-Петербурге в 2014 году, а все мастера студии работают по уникальной технологии, разработанной Алексеем Осипчуком. О том, как решиться на открытие собственного салона, сохранить страсть к своему делу и какой должна быть идеальная прическа, основатель студии рассказал BURO.
Основатель и арт-директор салонов Park by Osipchuk
Чемпион Санкт-Петербурга, Москвы и России по парикмахерскому искусству, двукратный Чемпион Европы, серебряный чемпион мира, Global director компании Londa Professional, автор методики стрижки Park by Osipchuk, обладатель титула Парикмахер года 2019.
Я влюблен в свое дело с самого первого дня, а вокруг меня всегда была команда единомышленников. Салон был лишь вопросом времени, потому что в какой-то момент я понял, что для развития своих идей нужно иметь свое пространство. Park by Osipchuk был не проектом, не стартапом, а скорее необходимостью. Вопроса на тему, получится ли проект, у меня даже не возникало — просто пришло время, и мы реорганизовали мою онлайн-команду в офлайн. Первый салон мы открыли почти семь лет назад, и, наверное, главной сложностью стала многозадачность, когда надо уметь переключаться с творчества на организационные вопросы. Это важный навык, который надо развивать, и здорово уметь работать в таком режиме.
Смелый, молодой, активный, инновационный, успешный.
Наша методика стрижки уникальна тем, что абсолютно любой дизайн волос, с которым мы работаем, и любые эффекты — точные геометричные стрижки или, наоборот, текстурированные легкие — мы создаем исключительно за счет прямого среза. Мы единственная команда в мире, которая отказалась от любых филировочных методов, мы первыми исключили эффект разорванных волос, эффект интуитивной стрижки и попытались максимально точно структурировать свои действия, чтобы волосы хорошо лежали, а все линии, с которыми мы работаем, были выверенными. Работая по такому принципу, мы в первую очередь заботимся о здоровье волос. Наш метод позволяет волосам дольше держать форму и сохранять здоровый вид, не рассекаясь.,
Наш клиент — тот, кто хочет качественную стрижку, экспертное мнение, интересную работу с волосами и кто выбирает выверенный стиль дизайна волос. Такое представление о клиенте дает нам вариативность. Мы делаем так, чтобы наша стилистика была узнаваема. Уникальность нашего салона в том, что его наполняют совершенно разные люди, перед нами не стоит цели работать для какой-то одной конкретной аудитории.
Та, которая отражает ваше мировоззрение, как правильный акцент, с которым вы работаете каждый день, который помогает создать о вас определенное впечатление и помогает выглядеть так, как хочется.
Действительно хороший стилист влюблен в свое дело и должен быть готов полностью отдаваться профессии и развивать ее.
Вдохновение — это магия, которую тяжело измерить. Сегодня меня вдохновляют работы академии Vidal Sassoon 60-х годов, завтра — работы Юджина Сулеймана или Гвидо Палау, а послезавтра я могу увидеть работы молодого неизвестного стилиста, и меня покорит то, как он чувствует волосы. Я нахожусь в постоянном поиске вдохновения, и оно во всем, что меня окружает.
Главное для меня — оставаться жадным до информации и реализации. Я хорошо помню себя в 15 лет, когда я только пришел в эту профессию и интересовался абсолютно всем. Это ощущение мне хотелось бы сохранить максимально долго.
Любовь к работе, вера в команду, желание вдохновить, научить и открывать новое, оставить после себя след в мире парикмахерского искусства.
В первую очередь я всегда советую искренне относиться к своему делу. Даже если что-то не получается, это не должно стать преградой. Вера в себя и абсолютное желание стать лучше гораздо важнее неудачи. Задавайте себе правильные вопросы: зачем миру твоя работа? Пока я не нашел точный ответ, я не открывал свое дело. Важно понимать, для чего, для кого и зачем вы это делаете. И главное — меньше слушать советы и держать фокус на своих желаниях.