Мобильный художественный театр к 15-летию X5 Group представит новую постановку с прогулкой по маршруту работника одной из службы доставок, где главную роль озвучила актриса Ксения Раппопорт. По сюжету главный герой много ходит по городу пешком и коллекционирует его звуки, мечтая передать образ Москвы с помощью музыки. Он курьер, у него сложное восточное имя, поэтому всем знакомым он представляется Петей. Маршрут прогулки начинается у выхода из метро «Полянка» и заканчивается на Большом Устьинском мосту. А после премьеры все соберутся на афтепати в баре Community.
В Красной Поляне появится новый поп-ап-проект — безалкогольный бар Hoegaarden 0.0. Он расположится в горной Олимпийской деревне в минуте ходьбы от канатной дороги. В баре будут представлены коктейли, вдохновленные природными уголками Сочи и окрестностей: коктейль «33 водопада» с мякотью арбуза и соком лайма, «Чайка» с лавандой и соком лимона, «Ахун» с малиновым пюре и грейпфрутовым соком, «Белые скалы» с жасминовым чаем и лемонграссом и «Полдень в Венеции» с домашней грейпфрутовой содовой и гренадином.
В этом году традиционное ралли меняет формат и вместе с автоклубом «Ветерок» и Esthetic Joys посвящает сезон 1990-м годам. Героями станут автомобили, выпущенные до конца 1990-х, ведь именно 30 лет началась своя история у группы компаний Bosco di Ciliegi. Не обойдется и без культового для 1990-х «МакАвто». Именно на Ленинградском проспекте в 1996 году открылся первый в России «Макдоналдс» с концепцией для автомобилистов, который также отмечает в этом году свой юбилей. Итоги гонки будут подведены у легендарного фонтана, где с концертом выступит МС Сенечка.
Завтрак пройдет по случаю открытия нового отеля Joali Being на Мальдивах — второго проекта после полюбившимся всем Joali Maldives. Его открытие запланировано на конец этого года, и он станет первым и единственным на Мальдивах ретритом с концепцией полного единения с окружающей природой и индивидуальными программами восстановления, оздоровления и самопознания.
Ювелирный бренд представляет новую модель часов, выпущенную в честь выхода нового фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать». Циферблат коричневого цвета и кольцо безеля сделаны из алюминия, классический вид модель приобретает благодаря дайверской шкале, черненым стрелкам и часовым индексам, а корпус и браслет изготовлены из титана.
Спортивный бренд New Balance покажет новую кампанию «Твое время сейчас» во флагманском магазине на Тверской улице. Все гости смогут посетить интерактивные фотозоны, посвященные разным видам спорта, а также поучаствовать в беспроигрышной лотерее.
Москва стала одной из трех мировых столиц моды, где реализован проект временного пространства, наряду с Нью-Йорком и Шанхаем. В бутике будут представлены осенне-зимние коллекции для мужчин и женщин, в которых есть все для того, чтобы быть подготовленным для горнолыжных склонов. Модели из коллекций Sport и Fashion сочетаются между собой, создавая то, что у бренда вот уже почти 90 лет называется атлетическим шиком.
Новое шоу театра Crave, где бренд нижнего белья Agent Provocateur стал генеральным партнером по костюмам. «Абсолютно нага» — рассуждение о вопросах неравенства, сексуальности и роли женщин в современном обществе. Главная героиня в лице Екатерины Варнавы приоткроет завесу тайны и покажет мир, где женщины готовы обнажить свои чувства и стать абсолютно откровенными.