В ресторане Buro TSUM прошел завтрак для рекламодателей BURO.
Мероприятие состоялось по случаю глобального перезапуска и редизайна Buro 24/7
В ресторане Buro TSUM прошел завтрак для рекламодателей BURO. Гостей приветствовала главный редактор издания Екатерина Дарма.
Проект Buro 24/7 объявляет о глобальном перезапуске, который коснется всех аспектов деятельности компании. Ребрендинг станет новым важным этапом на пути развития самого успешного в мире российского медиабренда, который за 7 лет открыл собственные издания в 11 странах мира — от Латинской Америки до Сингапура, — запустил международную фэшн-программу Buro Fashion Forward Initiative, стал партнером одного из главных в мире независимых изданий System и представил собственную сеть beauty-салонов и ресторанов.
Новый дизайн сайта Buro был создан арт-директором и графическим дизайнером Патриком Во (Patrick Waugh). В послужном списке Патрика — ребрендинг Topshop, Topman и Asos в качестве главы креативного отдела; сотрудничество с изданиями Wallpaper*, 032c, i-D, Arena Homme + и POP в качестве арт-директора; создание рекламных кампаний для Celine, Dior, Adidas, Nike, Missoni и множества других брендов.
«Редизайн сайта символизирует новое начинание, новую эру — ту, в которой Buro задает повестку в мировом обсуждении моды, красоты, искусства, путешествий и технологий, — говорит Патрик Во. — Новый логотип — простой, но уверенный. Мы хотели, чтобы он был самодостаточным и сильным, поэтому использовали только заглавные буквы. Наше стремление сделать новый имидж Buro еще более современным и актуальным привело к решению убрать из логотипа часть "24/7". Вместо этого мы добавили в айдентику бренда новый элемент-точку. Он символизирует идею непрекращающегося времени, Солнце и Луну, стрелки часов, а главное — то, что Buro постоянно развивается и предоставляет самый актуальный контент, в какой бы точке мира не находился его читатель».
«Новый логотип и айдентика символизирует новую эру для бренда, — рассказывает издатель Buro Лидия Ларсен. — Компания значительно выросла, сформировалась новая корпоративная культура. Бренд вышел на новый этап развития — головной офис в Лондоне, новые рынки, сотрудничество с крупнейшими игроками индустрии. Новый тип потребления информации и взаимодействия с брендами, современная эстетика и интонация — все это влияет на контент, визуальную составляющую платформы и каналы распространения. Но нам всегда будет присущ дух цифрового стартапа, инновационность и предприимчивость, а главным фокусом для компании по-прежнему остается современная аудитория и высокие стандарты во всем, что мы делаем».
Партнером мероприятия выступил бренд шампанского Perrier Jouet.
Завтрак посетили Екатерина Дарма, Мария Калмыкова, Светлана Рацеева, Мария Навроцкая и многие другие.