BURO. запустило новый раздел, полностью посвященный бьюти-новинкам, индустрии красоты и здоровья, а также объявило победителей BURO. Beauty Kit Awards на вечеринке в ресторане «КМ20». Узнать, как это было, можно в нашем обзоре и фотоотчете Алены Чендлер (Central Park Magazine). Помимо фото здесь 10 интересных фактов о проекте BURO. Beauty Kit:
40 экспертов тестировало и выбирало лучшие косметические новинки для раздела BURO. Beauty Kit.
В тестировании приняло участие более 100 брендов.
На премии BURO. Beauty Kit Awards было объявлено 48 победителей.
1 400 часов было потрачено на дизайн и верстку раздела.
2 190 часов заняла разработка медиаплатформы IT-отделом.
В разделе BURO. Beauty Kit уже опубликовано 50 карточек о косметических новинках (дальше — больше).
Ровно год художник и скульптор Григорий Орехов готовил специальные статуэтки с логотипом BURO. Они выполнены из полированной нержавеющей стали с авторским цветным покрытием.
Больше 250 гостей пришли поздравить BURO. с запуском проекта и победителей премии.
Более 500 кадров было сделано на вечеринке светскими фотографами.
BURO. отказалось от ведущего премии. Вместо него с гостями общался виртуальный сервис.