В теплый и солнечный день 22 марта на территории московского Мультимедиа Арт Музея состоялась презентация новой туши "Гипер Длина" шведской марки Oriflame, лицом которой стала телеведущая Тина Канделаки. Вместе с представителями марки — вице-президентом Юрием Михайлюком, директором по рекламе Сергеем Антоновым и официальным визажистом Йонасом Врамелем — Тина рассказала о новом продукте и провела пресс-конференцию, посвященную не только новинке, но и планам компании в целом. Во время мероприятия журналистам также были показаны эксклюзивные кадры рекламной кампании нового средства. Также выяснилось, что "Гипер Длина" — не просто первая мультизадачная разработка компании (тушь не только удлиняет ресницы, но и способствует выработке кератина, который стимулирует их рост), а далеко не последний инновационный продукт, который Oriflame планирует выпустить на рынок в ближайшее время. Планы компании не могут не радовать, учитывая количество поклонниц марки и популярность бренда в России и близлежащих странах.
Юрий Михайлюк
Сергей Антонов и Тина Канделаки
Йонас Врамель
Тина Канделаки
Тина Канделаки
Мастер-класс Йонаса Врамеля
Подготовила: Татьяна Соловьева
Фото: Ася Забавская
23.03.12, 8:15
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7