Героиней коллекции, основной идеей и отчасти вдохновением для A La Russe стала звезда. Романтичная, трогательная, утонченная и сияющая – такой дизайнер Анастасия Романцова представляет девушку грядущего сезона осень-зима
Основная часть организации показа пришлась на последние сутки, а точнее, на ночь. Более 100 человек из команды Анастасии Романцовой сделали невозможное: всего за несколько часов они полностью очистили –1 этаж универмага «Цветной», где располагались предметы интерьера, перекрасили стены и установили декорации. К утру все было готово: черные стены, длинные лавки для гостей, выстроенные в несколько рядов, стойки: барная, диджейская и для промоакций.
Гости начали собираться за час до установленного времени. Фотографам позировали Светлана Бондарчук, Ксения Собчак, Полина Киценко, Полина Дерипаска, Наталья Чистякова-Ионова и другие.
Хриплый мужской голос прорезался сквозь интершум от щелчков затворов фотокамер и светских бесед и объявил о начале показа. Модели спускались на эскалаторах, будто из неизвестности, и проходили по импровизированному подиуму в виде лабиринта. Не нужно быть профессионалом, чтобы понять, насколько это сложно организовать. Как выяснилось, проходы моделей координировали десятки режиссеров и технических сотрудников с помощью раций. Отдельного внимания заслуживает финальный выход: в течение нескольких минут все модели курсировали по залу, создавая броуновское движение, при этом ни разу не споткнувшись и не задев друг друга.
«Для меня эта коллекция — поворот в новую сторону, мы пошалили и по-другому показали бренд A LA RUSSE. Мы использовали новые формы и ткани, нам не свойственные. Мы много внимания уделили деталям, создали элегантный крой брюк, который делает ноги бесконечными. Самый женственный элемент, который мы использовали, — это перья марабу, которые придают ощущение легкости и воздушности. Несмотря на эксперименты, я уверена, что нам удалось сохранить почерк бренда: коллекция получилась женственной и изящной», — делилась впечатлениями после показа дизайнер Анастасия Романцова.
Коллекция уже была презентована на неделе моды в Париже и успела завоевать признание. Большая часть нарядов забронирована байерами со всего мира. А заказы на коллекцию перестали принимать еще в марте.
«Я чувствую удовлетворение, что бывает не так часто, — добавила дизайнер. — Мы все сделали профессионально и на высоком уровне. Я очень благодарна каждому, кто принимал участие в создании коллекции и организации показа».
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7