Журнал Tatler уже несколько лет продолжает дворянские традиции осенних балов. Очередное событие снова прошло в Колонном зале Дома союзов, где 13 юных дебютанток предстали перед светским обществом во всей красе
"Самое обидное, что девочкам нельзя ни капли шампанского!" — жаловалась одна из дебютанток прошлых лет перед началом Tatler-бала. Около 20:00 главные героини вечера поднялись по мраморной лестнице в зал, где их уже ждали гости. Первое, что предстояло девушкам, наследницам одних из самых известных семей России, — общая фотосессия и интервью. Нужно признать, что, несмотря на юный возраст (большинству дебютанток не больше 18 лет), они блестяще справились с этими заданиями. Впереди их ждало испытание намного сложнее — светская беседа с теми, кто будет их спутниками еще не на одном мероприятии.
Спустя час присутствующих пригласили в Колонный зал. Именно здесь на протяжении многих десятилетий царской России проводили одни из самых пышных балов. К слову, Колонным он стал лишь в советское время, до революции же его называли Большим залом. По традиции для гостей исполнял вальсы и полонезы Национальный филармонический оркестр под управлением Владимира Спивакова. Ведущим церемонии в этом году стал Данила Козловский, который, судя по всему, смущался не меньше, чем юные героини. Главный редактор Tatler Ксения Соловьева даже пошутила над "дебютом" актера на сцене Колонного зала.
Первым танцем стал полонез под музыку Петра Чайковского из балета "Лебединое озеро". Следом за ним светскому обществу Москвы представили девушек, принимающих участие в бале. Всего в этом году было тринадцать дебютанток: Мария Козакова, Антонина Грымова, Мария Дунаевская, Арина Березкина, Анна Табакова, Вера Панфилова, Анна-Мария Янковская, Монна Голдовская, Алеся Кафельникова, Алина Лаврентьева-Пак, Кристина Кусакина, Полина Куценко, Анна Глик. Следующий танец также не заставил себя долго ждать. По традиции это был вальс. Оркестр заиграл музыку Георгия Свиридова из экранизации пушкинской "Метели".
На этом официальная часть была завершена. У гостей также появилась возможность выйти на паркет. Так, Михаил Друян закружил в вальсе Софико Шеварднадзе. Еще спустя время музыка стихла, и Колонный зал опустел.
Другие истории
Подборка Buro 24/7