Хотя плановый маршрут редакции Vogue на минувшей Fashion’s Night Out пролегал вдалеке от Кузнецкого моста, одним из крупнейших кластеров сосредоточения любителей модной ночи стал Podium Concept Store
Пространство всего первого этажа Podium Concept Store накануне было отведено под празднование FNO-2014, открытия корнера Maison Bohemique и презентацию лимитированной коллекции марки для модной ночи. Ближе к восьми вечера бутик уже спокойно мог поспорить по количеству посетивших его гостей с конечной точкой расписанного по минутам маршрута команды Vogue ЦУМом. Руководствуясь личными убеждениями, завсегдатаи светской хроники старались хоть на пару минут забежать и отметиться на коктейле хозяйки вечера Полины Киценко.
Для модной ночи до сих пор секретный Maison Bohemique представил небольшую коллекцию, посвященную их знаковой баске. Пять моделей широких оборок из неопрена, тафты, лака, декорированные ручной вышивкой и рок-н-ролльными цепями, радовали не только мужскую половину. Девушки торопились в примерочные, дабы успеть приобрести свой размер из ограниченной линейки. Самые счастливые выходили в зал с розовыми коробками, перевязанными черной атласной лентой, явно навеянными творчеством Agent Provocateur.
Кроме того, Podium Concept Store в этот вечер стал одним из немногих мест, где можно было хоть немного подкрепиться: гастрономическая зона Dellos Catering предлагала тунца в меду на чипсе из черного ризотто, кокосовый мусс с чатни из лайма и другие деликатесные изыски. Все же хождения по брусчатым столичным дорогам на высоких шпильках, которые даже для таких дальних маршрутов выбирают истинные модники, требуют недюжинных энергетических затрат.
Другие истории
Подборка Buro 24/7