Мирослава Дума, Ксения Собчак и Алиса Хазанова
Главный исполнительный директор Hermès Аксель Дюма специально прилетел в Москву, чтобы вместе с коллегами и представителями французского дома перерезать не красную, а золотую ленту перед входом в обновленный бутик Hermès в ГУМе
Hermès — это не только знак высочайшего качества вот уже более полутора веков. Любое свое мероприятие французский дом превращает в изысканное шоу, где мода тесно переплетается с искусством, а сам, в общем-то, будничный факт открытия нового бутика становится событием экстраординарным. В чем его примечательность? Как минимум в том, что столичную публику, искушенную по части светских событий, едва ли можно удивить открытием чего бы то ни было. Но только не в случае с Hermès.
После беглого знакомства с обновленным бутиком на 3-й линии ГУМа друзья и почитатели французского бренда переместились в Гостиный двор, где и развернулась содержательная, красивейшая часть вечера. Уже с порога становилось понятно: равнодушным никто не останется. Первое, что видели все приглашенные, — световая инсталляция. 11-ти метров высотой, она выстраивалась в длинный коридор, напоминавший березовый лес, по которому гости попадали в другое сказочное пространство. А по дороге им встречались медведи, волки и другие лесные жители — вернее, модели со звериными головами, — они приветствовали гостей и провожали в главный зал.
«О-la-la!» — воскликнула восхищенная француженка, возможно, впервые оказавшаяся в русском лесу, даром, что созданном художниками. Сказочные сюжеты, сплетенные из эффектных светопроекций, раскинулись по периметру и потолку большого пространства. А звуки леса, пение птиц, сверчков и другой живности сменились выступлением музыкального секстета. Щедрый ужин с устрицами, лобстером и французскими яствами лишь усилил впечатление неподдельного восторга у всех присутствующих. Пусть это мнение будет субъективным, но мы уверены, с ним согласятся многие: Hermès удалось организовать самое красивое мероприятие года.
А виновник торжества, к слову, вдвое больше предшественника: занимает 740 кв. м сразу на трех уровнях. Первый этаж посвящен аксессуарам, шелковым платкам и бижутерии, для парфюмерии отведено особое пространство. В глубине магазина находятся товары для дома, ближе к выходу — место для мужской одежды, обуви и аксессуаров. Второй этаж — исключительно для женщин. «ГУМ обладает необыкновенной атмосферой и уникальным культурным наследием, которыми мы бы хотели поделиться со своими клиентами», — отметил генеральный директор Hermès в России и СНГ Николя Влиег. Вместе с коллегами он весь вечер принимал поздравления от многочисленных гостей, среди которых были Мирослава Дума, Рената Литвинова, Ксения Собчак, Михаил Куснирович, Анастасия Романцова, Вика Газинская и другие.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7