На несколько часов внутреннее убранство парижского Grand Palais превратилось в продуктовый супермакет. Все под силу Карлу Лагерфельду!
Показ Chanel в очередной раз порадовал счастливых обладателей пригласительных, в числе которых главные редакторы, клиенты и друзья дома, удивительным шоу. Карл Лагерфельд доказал, что одежда бренда пригодна не только для выходов в свет, но и для обычного похода за продуктами.
Превратить пространство Grand Palais в супермаркет рискнет не каждый дизайнер. Зато теперь мы можем подолгу рассматривать яркие и радостные фотографии Кары Делевинь и Рианны в продуктовой тележке, узнать, какие апельсины выбирает Карл, как счастлива Кира Найтли в браке с Джеймсом Райтоном и как прекрасно выглядит Ванесса Паради.
Другие истории
Подборка Buro 24/7