Мирослава Дума, Хэмиш Боулз и Леандра Медин
Еще один день недели моды на Манхэттене позади. Подводя итоги показов, увиденных сегодня, нельзя не сказать о марке Delpozo, которая, несмотря на относительно недолгий роман с Нью-Йорком, смогла влюбить в себя абсолютно всех
Для испанской марки Delpozo это всего лишь третий сезон на нью-йоркской неделе моды, однако ее показ уже входит в список самых ожидаемых. В чем здесь секрет, сказать сложно. То ли креативный директор бренда Джозеп Фонт умеет как никто другой расположить к себе прессу и клиентов, то ли заслуга состоит исключительно в его таланте. Но факт остается фактом: зал, где проходило шоу, был полностью заполнен зрителями.
На этот раз, чтобы увидеть новую весенне-летнюю коллекцию, гости собрались в центре Location 05 Studios. Здесь, в абсолютно белом зале, Джозеп Фонт показал настоящую игру цвета и силуэтов. Его новая коллекция, с одной стороны, выглядит невозможно инфантильной, а с другой – отдает зрелостью. Кстати, вдохновением для дизайнера послужили картины Джозефа Альберса, а вовсе не обертки от конфет, как могло показаться на первый взгляд.