Второй день недели моды запомнился гостям премьерным показом марки Gareth Pugh. Это шоу стало первым, прошедшим в Нью-Йорке, за всю историю бренда
На самом деле то, что происходило в зале, где собрались гости, назвать показом довольно сложно. Гарет Пью, известный своим, мягко говоря, нетрадиционным подходом к шоу, удивил всех и на этот раз. Зрители не увидели ни живых моделей, ни даже подиума: их полностью заменила видеозапись.
Специально для шоу один из складов на Манхэттене переоборудовали под импровизированный кинотеатр. Внутри разместили восемь экранов, на которых и транслировалось видео, ставшее "показом". Все присутствующие были не просто свидетелями, а настоящими участниками рождения произведения искусства. Каждый экран рассказывал свою историю: где-то это был танец, где-то видео с аксессуарами, а где-то шло совсем иное повествование. Шоу стало одним из главных премьер, причем, судя по всему, не только в моде, но и в мире искусства.
Другие истории
Подборка Buro 24/7