27 июля в автосервисе на востоке Москвы Дом Gucci провел спонтанную, перевернутую с ног на голову, вечеринку без повода
Накануне Gucci WOM Night (word of mouth, «сарафанное радио») все гости, включая важных клиентов Дома, главных редакторов и молодых рэперов искали по всей Москве загадочную Gucci Girl, чтобы забрать у нее браслет для входа на вечеринку. Традиционно гостей снимала Алена Чендлер (Central Park Mag).
Чтобы забрать персональное приглашение на вечеринку, гостям пришлось пройти настоящий квест, побегав по московским дворам. А место проведения Gucci WOM Night и вовсе объявили за несколько часов до ее начала. И место это оказалось очень далеким от зон обитания классических светских дам и глянцевых редакторов. Интерьеры — тоже: роскошь и люкс променяли на горы покрышек, ухабистый пол и шаткие лавочки. Так что на одну ночь и главреды превратились в рэйверов.
Главная проблема любого мероприятия, — длинные очереди в бар, — была решена просто: никаких баров не было вообще. Вместо них — холодильники с разлитыми по стеклянным бутылкам коктейлями с водкой и джином от Дениса Кряжева из «Фаренгейта». Вместо канапе всех угощали мороженым.
Главной точкой притяжения этого вечера стала карусель, установленная прямо напротив сцены в главном зале.
За ночь было снято больше 400 полароидов. Фотограф Алена Чендлер принесла с собой сразу четыре камеры, чтобы каждый точно получил по снимку. Британский электронщик Mura Masa, хэдлайнер вечеринки, играл целых два часа, а после выступления дал интервью Buro 24/7 — читайте в понедельник.
Другие истории
Подборка Buro 24/7