Sergio Rossi стал первым брендом аксессуаров, который создал Green Carpet Collection. Анджело Руджери и креативный директор консалтинговой компании Eco-Age Ливия Ферт презентовали совместную коллаборацию в Лондоне на Арке Веллингтона
В тесном творческом тандеме с Ливией Ферт и Анджело Руджери работал также Эрдем Моралиоглу. В рамках лондонской недели моды дизайнер представит коллекцию из 12 эконарядов.
«Я очень рада, что нам удалось реализовать этот проект. Он представляет собой важную веху для Eco-Age, — комментирует Ливия Ферт. — Впервые собран total look из экологического сырья». Производством туфлей и клатча занимались итальянские специалисты. В работе были использованы органическая шелковая пряжа, кусочки хромированной кожи, кристаллы Swarovski и деревянная рама для сумочки со специальным сертификатом от международной организации Лесного попечительского совета.
Коктейль по случаю презентации аксессуаров посетили глава компании Kering, курирующей Sergio Rossi, Франсуа-Анри Пино, Сьюзи Менкес, Колин Ферт и Надя Сваровски.