Коктейль в честь запуска экотуфель Sergio Rossi

Порхать как бабочка

Sergio Rossi стал первым брендом аксессуаров, который создал Green Carpet Collection. Анджело Руджери и креативный директор консалтинговой компании Eco-Age Ливия Ферт презентовали совместную коллаборацию в Лондоне на Арке Веллингтона

В тесном творческом тандеме с Ливией Ферт и Анджело Руджери работал также Эрдем Моралиоглу. В рамках лондонской недели моды дизайнер представит коллекцию из 12 эконарядов.

«Я очень рада, что нам удалось реализовать этот проект. Он представляет собой важную веху для Eco-Age, — комментирует Ливия Ферт. — Впервые собран total look из экологического сырья». Производством туфлей и клатча занимались итальянские специалисты. В работе были использованы органическая шелковая пряжа, кусочки хромированной кожи, кристаллы Swarovski и деревянная рама для сумочки со специальным сертификатом от международной организации Лесного попечительского совета.

Коктейль по случаю презентации аксессуаров посетили глава компании Kering, курирующей Sergio Rossi, Франсуа-Анри Пино, Сьюзи Менкес, Колин Ферт и Надя Сваровски.

Надя Сваровски и Франсуа-Анри Пино

Колин и Ливия Ферт

Франсуа-Анри Пино и Надя Сваровски

Buro 24/7

04.09.15, 14:45

  • Фото: Getty Images