Модная ночь
В Москве прошла очередная бьюти-ночь, которая стала уже традиционным напоминанием о приходе осени. Главные шопинг-точки столицы на один вечер объединили усилия и всячески баловали своих гостей
Познакомиться с парфюмерными новинками сезона и, к примеру, выиграть одну из них в покер, а также увидеть пару Джонни Деппов и оказаться на концерте обладателей «Грэмми» — британской электрогруппы Clean Bandit — возможно лишь раз в году, и это ночь Vogue Fashion’s Night Out — 2015.
И на этот раз модных точек было всего три: ЦУМ, универмаг «Цветной» и Podium Concept Store, что, несомненно, только пошло на пользу «ночи» — наконец-то можно было никуда не спешить и везде успеть. Кстати, в Podium вечер был посвящен новой коллекции ювелирного бренда Яны Расковаловой «Ласточки» и премьере парфюмерной линии из семи ароматов, за которыми, как всегда, стоит небольшая удивительная история. Более трех лет ароматы разрабатывались в Италии, а в их состав вошли любимые соцветия дизайнера: роза, эвкалипт, гвоздика, кедр. Первыми поздравить Яну Расковалову приехали Елена Перминова, Ксения Собчак, Саша Лусс, Виктория Давыдова, Полина Киценко и многие другие. Посланницей «Модной ночи» уже во второй раз стала Наташа Поли. Вместе с командой Vogue модель посетила все точки, общалась с дизайнерами и гостями праздника.
По уже доброй старой традиции специально для FNO модные бренды готовят что-то особенное. Так, в Equipment, Blugirl, Marni и Charlotte Olympia за покупки дарили подарки, американский дизайнер Такун Паничгул (Thakoon) создал свитшот с цветочным орнаментом, марка I AM Studio — с селезнем, а Женя Ким и Ирина Линович представили совместную работу — топ с журавлями. Андрей Артемов, Алена Ахмадуллина, Ольга Вильшенко, Анастасия Романцова, Александр Терехов, Валентин Юдашкин, Алиса и Юлия Рубан и другие российские дизайнеры создали футболки с надписью Vogue в стилистике своего бренда. Компания Audi подготовила специальный приз для обладательницы лучшей фотографии с элементами красного и хештегом #audifno в Instagram — 3-месячный тест-драйв на красной Audi TT. Результаты конкурса появятся 4 сентября на сайте Vogue.
Сразу несколько ювелирных брендов представили украшения, созданные специально для FNO. В их числе: Mercury Jewellery, Cristina Ortiz, Asherali Knopfer и FRED. В корнере Nata4tsum гостей ждал зажигательный DJ-сет от Виталия Козака, игровые автоматы и сахарная вата, а рядом с ним вкусными лакомствами гостей угощали Александра Новикова и Ольга Малышева.
В «Цветном» любой желающий мог научиться готовить перуанские блюда или дискутировать на тему гастрономических трендов на public talk, бесплатно сделать укладку или макияж, выпить бодрящий розовый лимонад или приобрести вещь любимого бренда со скидкой. Кроме того, на 1-м этаже универмага состоялось открытие нового арт-пространства ART Basement: прогрессивные российские и зарубежные медиахудожники превратили площадку в интерактивное 3D-пространство. Неоновые вывески и гигантские LED-экраны представляли собой город будущего.
Завершающим и, пожалуй, самым ярким событием стал концерт Clean Bandit, который собрал ни много ни мало 20 000 зрителей. Это первое сольное выступление группы в России — и, судя по аншлагу, не последнее. 18 сентября Vogue Fashion's Night Out пройдет в петербургском ДЛТ, ну а нам придется подождать до следующего года.
Другие истории
Подборка Buro 24/7