Мирослава Дума, Алла Вербер и Светлана Бондарчук
Для показа своей новой коллекции haute couture Ульяна Сергеенко выбрала музей современного искусства — Palais de Tokyo. В одном из залов "дворца" собрались почитатели таланта дизайнера, чтобы первыми увидеть ее творения
Часто бывает так, что шоу Ульяны Сергеенко превращается в урок истории и культуры России или бывших республик CCCР. Но назвать ее показы скучными отнюдь нельзя. С возрастающим интересом Запада к творениям русских дизайнеров число поклонников Сергеенко только растет.
"Уже никто не сможет родиться в СССР, в этот уникальный период, когда все республики были открыты, и мы жили в неповторимой атмосфере большой многонациональной семьи", — сказала месяц назад Ульяна Сергеенко в одном из своих интервью. Тема ностальгии по прошлому стала одной из ключевых в ее новой кутюрной коллекции, которую она посвятила первой четверти XX века, "утопическому и захватывающему времени в русской истории", как охарактеризовала этот период сама дизайнер.
Главным украшением зала Galerie Seine, где проходило шоу, стал огромный белый лебедь, из которого на подиум выходили модели. Чтобы передать дух революционной России, дизайнер использовала в своей коллекции элементы живописи, архитектуры и графического дизайна, возникшие в тот период, благодаря чему гости показа вновь совершили настоящее путешествие во времени.