В честь бренда и музыкального лейбла Kitsuné
В рамках "Французских дней" в универмаге "Цветной", которые завершатся уже в это воскресенье, основатель Maison Kitsuné Жильдас Лоаэк привез в столицу не только парижское настроение
Предпраздничная неделя в конце апреля который год богата различными поводами не сидеть дома, благо теплая погода на улицах расцветающего города к этому располагает. Стартовав с понедельника яркой церемонией премии "Самые стильные в России" по версии журнала HELLO!, череда ежедневных мероприятий продолжилась накануне вечеринкой в честь бренда и музыкального лейбла Kitsuné.
"Креативность как норма жизни" — таков главный девиз основателя Maison Kitsuné Жильдаса Лоаэка. В поисках новых идей бывший арт-директор Daft Punk приехал в Москву вместе со своей командой, продолжив тем самым проект Kitsuné Tour The Stores, новой точкой которого стал универмаг "Цветной".
По такому случаю минувшим вечером четвертый этаж универмага окунулся в мероприятие Martell Paris Style, на котором можно было приобрести футболку с надписью Moscovite, аксессуары бренда или украсить любую часть тела переводной татуировкой в виде символа марки — лисички Kitsuné.
К слову, последнее развлечение пользовалось не меньшей популярностью, чем специально созданный к вечеринке коктейль Kitsuné. Под чутким наблюдением исполнительного директора универмага Петра Исаева, парижанин Джерри Бутье отыграл свой сет, гости постепенно забыли о предстоящих рабочих днях, и направились на продолжение вечера в Shop & Bar Denis Simachev.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7