Тема Крыма, дебют Натальи Ионовой и самоирония Ксении Собчак
Весна журнала "Русский пионер" началась с прошедших минувшим вечером "Пионерских чтений" на Центральном московском ипподроме, где свои рассуждения на темы страсти и риска озвучили постоянные авторы издания Андрей Бильжо, Марк Гарбер, Андрей Орлов и другие
"Какая встреча на ипподроме без Ксении Собчак? Вы же понимаете, что я не могла не посетить это прекрасное мероприятие. Андрей Иванович, вам отдельное спасибо за ипподром. Наконец-то мы слились в едином экстазе" — такими словами главный редактор SNC поприветствовала коллегу по глянцу Андрея Колесникова и открыла традиционные "Пионерские чтения" накануне вечером.
Темами двух последних номеров "Русского пионера" стали страсть и риск, и, естественно, спикеры не смогли обойти стороной политическую ситуацию в Крыму. Главный редактор "РП" сразу заявил, что грядущий день рождения издания как раз планируется праздновать в "Артеке".
Первой "лошадкой" на сцене выступил постоянный автор "РП", писатель и карикатурист Андрей Бильжо. Аргументированно, как бывший врач-психиатр, Андрей доказал, что риск не благородное дело. Тему риска сменила "страсть" главы аппарата Госдумы Джахан Поллыевой к поэтессе Анне Ахматовой.
Далее слово взял бизнесмен Марк Гарбер, давший исчерпывающий анализ риска. "Есть великий риск не родиться вообще. По сравнению с этим риском все прочие, поджидающие нас в дальнейшей жизни, просто ничтожны. Как говорил классик Бродский: "Коль суждено в империи родиться, то лучше жить в провинции у моря". Например, в Крыму".
Дебютанткой чтений стала Наталья Ионова. Хоть ее дебют и заключался лишь в зачтении колонки, написанной ее супругом Александром Чистяковым, Наталья обещала выступить в следующий раз уже со своими мыслями.
Под завершение вечера главред "Русского пионера" Андрей Колесников прочитал футуристический рассказ Натана Дубовицкого "Без неба" о пятой мировой войне. Закрывал чтения, по уже сложившейся традиции, Андрей Орлов или, в простонародии, "Орлуша", сказав следующее: "Если раньше в такси была единственная просьба: "Пожалуйста, без радио "Шансон", — то сейчас: "Если можно, без разговоров о Крыме".
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7