А также благотворительная акция в пользу фонда Мирославы Дума "Планета Мира"
Провести показ в "Доме Фарфора" бренд A La Russe решил не случайно: в рамках презентации был представлен совместный проект с фарфоровой мануфактурой Furstenberg в пользу культурно-благотворительного фонда Мирославы Дума "Планета Мира"
Те, кто не успел посетить презентацию весенне-летней коллекции A La Russe в рамках парижской недели моды или детально рассмотреть лукбук коллекции и прилагающийся к нему видеоролик на Buro 24/7, смогли еще раз освежить в памяти нежные образы из очередной русской сказки дизайнера Анастасии Романцовой на показе марки в понедельник вечером.
Нестандартное место проведения московской презентации приводило гостей в недоумение — в пригласительном значился легендарный "Дом Фарфора" на Ленинском проспекте. Все дело в том, что совместно со старейшей фарфоровой мануфактурой Германии Furstenberg были изготовлены особые бокалы в количестве всего 150 экземпляров, расписанные по специальному эскизу Анастасии Романцовой с изображением главного символа новой коллекции — птицы Алконоста. Все вырученные средства от продажи бокалов в этот вечер будут направлены в культурно-благотворительный фонд "Планета Мира" Мирославы Дума.
Несмотря на загруженность дорог и ненастную дождливую погоду, гости начали заблаговременно собираться в знаменитом еще в далекие советские времена месте. Уже на входе в здание ступени были усыпаны яблоками — символом A La Russe, а девушки в нарядах бренда и тиарах в волосах приветливо встречали гостей.
Презентация коллекции началась со вступительного слова директора магазина Елены Соколовой, рассказавшей о совместном благотворительном проекте фонда "Планета Мира", марки A La Russe и мануфактуры Furstenberg. Закончив выступление словами: "Красота, доброта и искусство всегда находятся где-то рядом. Мы очень рады, если вы примете участие в этой благотворительной акции, и мы сможем сделать небольшое, но доброе дело для тех, кто так нуждается в нашей помощи", Елена передала слово Анастасии Романцовой, которая поблагодарила всех собравшихся и, ввиду уже долгой задержки шоу, поспешила начать показ. Модели дефилировали сквозь все залы магазина, благодаря чему каждый мог подробно рассмотреть новую коллекцию российского дизайнера и помечтать о будущем лете.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7