Постановка всемирно известного режиссера Роберта Уилсона не могла обойтись без громкой во всех смыслах премьеры, которая растянулась на два дня. Рассказываем, кто пришел посмотреть «Сказки Пушкина» и остался на праздничный коктейль Breguet
Американец Роберт Уилсон поставил в Москве «Сказки Пушкина», то есть с ходу взял и обратился к «нашему всему». Получилось ярко, громко и очень сказочно.
Роберт Уилсон в особом представлении не нуждается. Его в театральном мире знают все, а билеты на спектакли режиссера пытаются достать задолго до премьеры. Оно и неудивительно: его авторский взгляд на классику забыть сложно. Вот и несколько произведений Пушкина — среди них, например, «Сказка о золотой рыбке», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о попе и работнике его Балде» и «Сказка о золотом петушке» — превратились в череду сюжетов, о которых нам повествует рассказчик — это Евгений Миронов, больше похожий на безумного шляпника, чем на себя. Впрочем, с трудом под сложным гримом узнаются и другие артисты. Дарья Мороз и вовсе выходит на сцену сразу в нескольких образах — каких, рассказывать не станем.
Уилсон и сам превратился в заправского сказочника: созданный им на сцене мир — с дворцами, шатрами, морями и лесами — ни с чьим другим не спутать. Его герои поют и пляшут под музыку, написанную специально для постановки дуэтом CocoRosie, и не забывают сказать: «Любовь — это все, что нужно нам».
Праздничные коктейли по случаю после премьерных показов два дня подряд проводили небезызвестные бренды: коньячный дом «Арарат» и часовой дом Breguet. Что касается марки Breguet, с Пушкиным ее связывает давняя история: в романе «Евгений Онегин» Александр Сергеевич подметил моду на «брегеты» среди аристократии того времени.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7