Spirit of Detroit в объективе Брюса Вебера
В новой рекламной кампании американского производителя часов, велосипедов и аксессуаров Shinola Брюс Вербер постарался раскрыть дух Детройта. Героиней съемки на улицах города выступила художественный директор бренда Кэролин Мерфи
На прошедшей неделе Грейс Коддингтон, Эшли Олсен, Дри Хемингуэй и многие другие инсайдеры модной индустрии появились на пороге нью-йоркского флагманского бутика марки Shinola, где состоялась презентация новой рекламной кампании бренда.
Поздравления в этот вечер принимали фотограф Брюс Вебер и главная героиня съемки — модель Кэролин Мерфи, которая также занимает позицию художественного директора Shinola. В новом проекте Вебер постарался отразить дух Детройта — города, в котором был основан бренд производителя часов, велосипедов и аксессуаров. Кроме того, в рамках вечера была представлена серия короткометражных фильмов, прославляющих оптимистический настрой американского города.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7