Яркая световая надпись Jil Sander над центральным входом в исторический торговый центр на Петровке не оставляла сомнений: минувшим вечером все внимание представителей модной индустрии было приковано именно к этому месту
С рабочим визитом в российскую столицу пожаловал креативный директор модного дома Родольфо Пальялунга. Дизайнеру предстояло выполнить две важные миссии: презентовать новую коллекцию весна-лето 2016 и открыть второй по счету магазин в Москве. С обеими он справился на отлично. Улыбчивый и приветливый Пальялунга не уставал от бесчисленных знакомств с почитателями марки, десятков интервью и сотен фотографий. А охапка белых тюльпанов внушительных размеров от Екатерины Моисеевой по окончании показа, кажется, взбодрила дизайнера еще больше. Как минимум, торговый центр команда Пальялунги с дизайнером во главе покидала в числе последних.
«Моя основная цель — вывести Jil Sander на новый уровень, сохранив знаковые черты — интеллектуальность и новаторство. В моей новой коллекции преобладают чистые светлые оттенки и легкие ткани, которые делают уверенную и деловую женщину еще более сексуальной и женственной», — отмечает дизайнер.
Весенне-летняя коллекция на подиуме, как и зимняя в магазине, нашла отклик у присутствующих на вечере: гости аплодировали не только в конце шоу, но и отдельным комплектам, а в магазине наиболее людной была зона кассы.
Другие истории
Подборка Buro 24/7