Франка Соццани, Каролина Куркова, Джованна Батталья и другие
Накануне итальянский дом Salvatore Ferragamo отметил запуск новой модели сумки Fiamma и рекламного ролика, участие в котором приняли семь представительниц знаменитых династий со всего мира
Как однажды признался креативный директор Salvatore Ferragamo Массимилиано Джорнетти, у него нет одной музы: вдохновением ему служит женщина. Точнее, вся лучшая половина человечества. Поэтому для съемки рекламной кампании новой сумки Fiamma, созданной в честь Фиаммы Феррагамо, дочери Сальваторе, дизайнер пригласил семерых представительниц знаменитых семей из разных стран мира.
Премьера короткометражного фильма, а также презентация сумки Fiamma, впервые увидевшей свет на прошлой Миланской неделе моды, состоялась накануне в итальянском ресторане Casa Lever на Манхэттене. Ферруччо и Джеймс Феррагамо на правах хозяев вечера встречали приглашенных гостей, среди которых отметились и участницы рекламной кампании, а именно Мэриэл и Лэнгли Фокс Хемингуэй, Аника Пуатье и другие.
Другие истории
Подборка Buro 24/7