Сегодня состоялась ежегодная модная вечеринка журнала Vogue — Fashion's Night Out, посланницей которой стала модель Ирина Шейк
В этом году Fashion's Night Out проходила в четырех модных универмагах Москвы: в ЦУМе, Poduim Market, ТГ «Модный сезон» и в «Цветном».
По традиции, специально к мероприятию российские дизайнеры создали футболки, приобрести которые можно было только 6 сентября — в этот раз в акции участвовали 16 марок. Среди дизайнеров — Андрей Артемов, Анастасия Романцова, Александр Терехов, Игорь Чапурин, Евгения Ким и другие.
В корнере Armani в ЦУМе представили эксклюзивный аромат Armani Privé — Fil Rouge, его было выпущено всего 1 000 экземпляров, и три ярких блеска для губ Lip Maestro Drama; Viktor & Rolf предложил своим гостям парфюмированное масло Flowerbomb; Burberry — новый аромат My Burberry Black; Guerlain — сразу шесть палеток теней и два новых оттенка для губ: естественный и нежный розовый; а в корнере Hermès можно было найти новый аромат Galop d’Hermès — дебют Кристин Нажель. Всеми любимая марка Kiehl's собрала 10 средств в один компактный набор. Новинки представили Sisley, Dolce & Gabbana, Bobbi Brown, Jo Malone, Bulgari и многие другие.
Итальянская марка Pasquale Bruni провела коктейль и продемонстрировала новую коллекцию — Petit Secret, «Маленький секрет», бренд Yvonne Leon представил лимитированную серьгу-кафф в трехцветном золоте, а команда Stephen Webster удивила скидками до 40% на часть коллекций.
В корнере NATA4TSUM устроили пижамную вечеринку: установили огромную кровать, игровые автоматы и разбросали подушки. Покупателей здесь ждали подарки от Anya Hindmarch, Christopher Kane, J.W. Anderson, Mary Katrantzou, Alessandra Rich, Marc Jacobs. А всех, кто пришел на вечеринку в пижаме или в наряде в бельевом стиле, «награждали» значком в виде полумесяца.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7