Одна из площадок Vogue Fashion's Night Out — универмаг «Цветной» — подготовила для покупателей ночи одну из самых обширных программ модной вечеринки
Как и на Fashion's Night Out в ЦУМе, гостей «Цветного» ждали многочисленные подарки. В универмаге можно было приобрести фирменные футболки российских дизайнеров, посвященные FNO. Adidas представил обновленную легендарную модель 90-х Gazelle. Swatch порадовал гостей новой коллекцией базовых часов, а в корнере Magia di Gamma бренд Amova презентовал новую коллекцию украшений P.O.S.
Олимпийская чемпионка Анжелика Тиманина представила линию купальников Timanina Team. Специально для Vogue Fashion's Night Out русский бренд Nebo во главе с дизайнером Олесей Шиповской создал сочные гранатовые броши, а Светлана Тегин предложила ботильоны из кожи, лака и ткани из линии Tegin-Rocco P.
На первом этаже «Цветного» появился новый бренд — Nomenclature. Новые продукты продемонстрировал покупателям Sisley. А в корнере Make Up For Ever появились две помады, созданные вместе с шведской группой Icona Pop — Artist Rouge. Новинки презентовали Kérastase, Clarins, Byredo, Caudalie и многие другие.
В универмаге «Цветной» состоялось долгожданное открытие первого в России корнера Versus Versace. Бренд разместился на четвертом этаже, заняв 40 квадратных метров. На его открытие пришли уже в вещах Versus Versace Ирина Шейк, Даша Малыгина, Ангелина Пасечник, Мария Гураль. Модель Елена Перминова кроме Versus Versace одной из первых примерила вещи из коллекции Fenty Puma by Rihanna, укороченное худи и топ.
Важным событием для Fashion's Night Out стало открытие корнера Versus Versace на четвертом этаже универмага «Цветной», ведь для марки это дебют на российском рынке.
Завершением вечера стало выступление рэпера из Лос-Анджелеса Kid Ink, чей псевдоним неоднозначно указывает на любовь исполнителя к татуировкам.
Другие истории
Подборка Buro 24/7