Все о новых медиа за один день

Мирослава Дума, Анита Гиговская и Михаил Идов на четвертом Condé Nast Digital Day в Москве

С течением времени журналистика принимает все новые формы, а с развитием высоких технологий процесс деформации лишь набирает обороты. Чтобы не упустить его из-под контроля, издательский дом Condé Nast последние годы устраивает так называемый Digital Day, в рамках которого спикеры рассказывают об актуальных событиях мира медиа.

Впервые открывала день Анита Гиговская, назначенная на пост президента издательского дома в октябре прошлого года. "Глянцевые журналы переживают период, когда мы снова не совсем во всем уверены. И это очень творческий период," — сказала Анита во вступительном слове.

Анита Гиговская:

"Мы живем во время мощной технологической революции. Очень многие сравнивают это с началом XX века или появлением электричества. И меняются не только медиа, но и весь мир."

"Если через 20 лет бумажных журналов не будет, а экраны будут заменены проекцией на контактные линзы, значит мы будем делать журналы для проекции на контактные линзы."

Джеймс Байлфилд

Следом за Анитой слово взял президент Condé Nast Digital International Джеймс Байлфилд в чьем ведении 75 веб-сайтов и 150 приложений. Англичанин рассказал русским о том, что они о своем интернет-сегменте еще не знали.

Джеймс Байлфилд:

"88% россиян готовы были бы не ходить в McDonald's, чтобы сохранить доступ в интернет. 80% отказались бы от водки, 15% — от секса, а 14% и вовсе от возможности принимать душ. За 20 лет интернет крепко осел в России."

"К 2015 году количество устройств, подключенных к интернету, по оценкам, будет достигать 3 млрд."

Гайдар Магдануров

Следом на сцене появился инвестиционный директор Runa Capital Гайдар Магдануров, рассказавший о взаимодействии технологий и бизнеса. Его выступление привело слушателей в App Store: приложения, о преимуществах которых рассказывал Гайдар, скачивались в зале синхронно.

Михаил Идов

Михаил Идов

Виктория Давыдова

Андрей Бузина

Но по-настоящему аудитория оживилась, когда гендиректор агентства цифровых коммуникаций Smetana Андрей Бузина начал свой рассказ о вирусном маркетинге, приводя конкретные примеры. На экране появлялись сначала забавные видеоролики из интернета, а закончилось все показом мини-фильма Гая Ричи для H&M: полуобнаженный Дэвид Бекхэм в полный рост равнодушным не оставил никого. 

Андрей Бузина:

"Ничего лучше животных, особенно котят, в видеороликах не работает."

Паша Романовский

Затем свое выступление начал предприниматель и инвестор Паша Романовский. Его речь была посвящена тому, как продать свой продукт в интернете. Сам Павел умение продавать продемонстрировал, едва выйдя на сцену.

Паша Романовский:

"Простите, что говорю с акцентом, — я из Израиля. Если у кого-то из вас есть приложение Facebook, зайдите там на страницку Tiffany и посмотрите новую коллекцию; мне обещали небольшой процент с продаж."

Аслауг Магнусдоттир

Дальше речь зашла о том, о чем не поговорить просто не могли — о моде. Перед аудиторией с подробным рассказом о покупках в интернете и своем опыте в данном бизнесе выступила соучредитель и исполнительный директор Moda Operandi Аслауг Магнусдоттир.

Мирослава Дума

Мирослава Дума

Чтобы подробнее обсудить тему моды в интернете, к Аслауг присоединились основатель и исполнительный директор Farfetch.com Жозе Невес, соучредитель и исполнительный директор Lyst.com Крис Мортон, а также основатель Buro 24/7 и глава Digital Media-отдела ЦУМа Мирослава Дума.

Мирослава Дума

Мирослава Дума

Мирослава Дума:

"Пресса и журналы всегда были для ЦУМа лучшими инструментами продвижения. Есть много интернет-ресурсов, котороые публикуют отчеты с показов, интересные образы, и если они ставят ссылку на сайты, где это можно купить, то люди зачастую сразу оформляют заказы. В наше время сайты в этом смысле работают даже эффективнее журналов."

Жозе Невес, Аслауг Магнусдоттир, Крис Мортон, Максим Росляков и Мирослава Дума

Ксения Соловьева

Ксения Соловьева

В конце дня на сцену вышла главный редактор журнала Tatler Ксения Соловьева и продюсер Александр Роднянский, рассказавший о своем новом проекте — фильме по книге "Код Дурова", посвященной основателю социальной сети "Вконтакте" Павлу Дурову.

Александр Роднянский:

"Как продвигать кино? Может быть и через социальные сети. Но я не уверен." 

"Фильмы "Социальная сеть" и "Код Дурова" не могут быть похожи. Также, как Россия не похожа на Америку, а Дуров на Цукерберга."