Если кому-то родные стены помогают, то для пилота Формулы-1 Себастьяна Феттеля они стали непреодолимым препятствием на пути к подиуму 10 этапа чемпионата мира. Немецкая трасса Нюрбургринг вообще преподнесла множество сюрпризов как болельщикам королевских гонок, так и самим командам.
По итогам субботней квалификации первым, вопреки уже казалось бы сложившейся в этом сезоне традиции, стартовал отнюдь не лидер текущего чемпионата Себастьян Феттель, а его напарник по команде "Ред Булл" Марк Уэббер. Австралиец, впрочем, достаточно быстро потерял свое преимущество, уступив лидерство по ходу гонки Льюису Хэмильтону из "Макларена".
Не повезло и гонщику "Рено" Нику Хайдфельду, который выбыл уже на 11 круге из 60 возможных. Его судьбу немногим позже повторили Рубинс Баррикелло из "Уильямса", а затем и Дженсон Баттон из "Макларена", прекратившие сражение в связи с механическими проблемами.
Что до лидирующей группы "Гран-при Германии", то расстановка мест в ней менялась едва ли не на каждом круге. Сразу после старта стало ясно, что Себастьяну Феттелю в эти выходные не везет по всем статьям: вырвать лидерство на первых минутах ему не удалось, а после того, как его болид занесло на 10 круге, Себастьян, кажется, окончательно потерял надежду в очередной раз покорить подиум Формулы-1.
Места на пьедестале разыгрывали между собой Льюис Хэмильтон ("Макларен"), Марк Уэббер ("Ред Булл") и Фернандо Алонсо ("Феррари"). Победа в итоге досталась Хэмильтону, для которого последний круг стал еще и лучшим за всю гонку. Вторым стал Алонсо, а третьим — Уэббер, проявивший верх уважения к своему чуть более удачливому сопернику. Дело в том, что сразу после гонки у Фернандо Алонсо возникли проблемы с болидом и прямо посреди трассы ему пришлось остановиться. Именно в этот момент на помощь гонщику "Феррари" поспешил только что проигравший ему Уэббер, который подвез Алонсо до финиша на своем болиде.
Марк Уэббер подвозит Фернандо Алонсо
Очевидно, что казавшийся предсказуемым сезон дарит поклонникам Формулы-1 все больше сюрпризов. Феттель, которому сегодня лишь на последнем круге, да и то за счет отличной работы механиков на пит-стопе, удалось вырвать у Фелипе Массы из "Феррари" четвертую позицию, постепенно теряет свое лидерство. Кажется, что через пару этапов чемпионата расстановка сил изменится окончательно, и, быть может, болельщикам единственного российского пилота королевских гонок Виталия Петрова, занявшего сегодня только десятую строчку, еще удастся увидеть его на подиуме, на который он поднимался лишь на первой гонке сезона в Австралии.
Текст: Анна Вельмакина
24.07.11, 20:10
Другие истории
Подборка Buro 24/7