О том, где получить специальное образование и какими качествами должен обладать дизайнер
Дизайнер, арт-директор и преподаватель Джессика Уолш вошла в список Forbes «30 креативных дизайнеров будущего моложе 30 лет», ее работы были отмечены множеством наград на самых известных конкурсах в области дизайна. Среди клиентов Джессики — Музей современного искусства, Еврейский музей, Jay-Z, Snapchat, Barneys, The New York Times, Levi's и Adobe.
В этом году Уолш вошла в состав наставников конкурса Lexus Design Award. Учрежденный в 2013 году, международный конкурс в области дизайна обращен к талантливым дизайнерам со всего мира. Его цель — поддержка молодых перспективных талантов и поиск идей, которые могли бы улучшить жизнь общества в будущем. Участие в Lexus Design Award дает возможность создать полноразмерные прототипы своих проектов под руководством известных дизайнеров и представить их на Неделе дизайна в Милане, где мы и поговорили с Джессикой Уолш.
— Назовите главные тенденции в графическом дизайне сегодня.
— Я стараюсь избегать тенденций. Когда вы создаете работу в рамках трендов, она становится похожа на то, что делают другие. В рекламе это тоже не работает, потому что продукты, созданные в рамках одного тренда, теряют свою уникальность.
— Какие направления будут наиболее востребованы в будущем?
— Сейчас все движется в сторону диджитал-технологий и виртуальной реальности. Думаю, эти направления останутся важны и актуальны для дизайна.
— Где получать образование, чтобы стать передовым дизайнером?
— Есть огромное количество специализированных школ. Если говорить о США, то я бы рекомендовала школу дизайна Род-Айленда, школу изобразительных искусств в Нью-Йорке или школу при музее Cooper Hewitt.
— Какими качествами должен обладать успешный дизайнер?
— Страсть, талант, настойчивость и здравый разум.
— Какие студии и люди считаются лучшими профессионалами сегодня?
— Их много! Сейчас меня особенно вдохновляют работы женщин в индустрии. Я даже создала проект Ladies, Wine & Design, в рамках которого объединила женщин-дизайнеров.
— С кем надо сделать коллаборацию, чтобы быть в тренде?
— Создание проекта «в тренде» — не лучшая цель, но могу назвать актуальной 3D-иллюстрацию, многие талантливые дизайнеры в этой области стали известны за счет Instagram и других социальных сетей.
- Вы были одним из наставников в конкурсе Lexus Design Award. Что повлияло на ваше решение принять участие в этом проекте?
— Это была прекрасная возможность наладить связь с молодыми дизайнерами, у которых свой взгляд на будущее и интересные идеи по созданию лучшего общества, а также возможность помочь им сделать прототипы их работ и продемонстрировать их на выставке в Милане.
— Что молодым дизайнерам дает участие в конкурсе? Насколько оно необходимо для их карьеры?
— Мне нравится, что это не просто конкурс, а платформа с наставниками, которая помогает дизайнерам развить свою идею и предлагает ресурсы и связи, которые в дальнейшем помогут им воплотить свои идеи в жизнь.
— Что вас больше всего впечатлило в работах этого года?
— Интересно видеть разнообразный спектр концепций и то, как разные команды интерпретировали тему своим собственным, уникальным способом. Все они разделяют общую цель — построить лучшее будущее.
Другие истории
Подборка Buro 24/7