Рекомендуется к прочтению в самые счастливые минуты жизни
Всем привет!
Наконец-то я вышел из отпускного коматоза, а это значит, что впереди нас ожидает что-то интересное. Подборку того, как отдохнули наши и чужие знаменитости, я сделаю позже, пока же минутка мотивации, чтобы ваша работа вам показалась еще более желанной.
На днях один из онлайн-ресурсов опубликовал зарплаты сотрудников американского Condé Nast. Цифры, конечно, впечатляющие! Например, ассистент редакции (придумайте сами, какой именно) получает в год больше 30 тыс. долларов, рядовой редактор какого-нибудь Vogue — почти 70 тыс. долларов, старший онлайн-редактор ежегодно богатеет на 88 тыс. долларов, ну, а креативный директор просто купается в деньгах с зарплатой в 193 тыс. долларов. Оснований не верить, равно как и верить, этому сайту у нас нет, так что пусть это будет правдой. Кстати, по информации другого источника, еще одной строкой расходов издательского дома является бюджет на личный гардероб Анны Винтур. Ходят слухи, что на него в год тратится более 200 тыс. долларов. Это притом, что главреду Vogue и без того дизайнеры дают вещи для выхода в свет. И что-то мне подсказывает, что обратно их не требуют. Только представьте: "Алло, Анна? Вас беспокоят из шоу-рума Ralph Lauren. Вы брали у нас платье для коктейля в Метрополитен-музее и до сих пор не вернули. Если одежды не будет до завтрашнего утра, мы вам больше ничего не дадим!"
На этой веселой ноте хочется передать пламенный привет сотрудникам из Condé Nast Россия, которые сетуют в своих интервью на большие цены в "Азбуке вкуса".
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7