Дарья Клишина и Александр Овечкин в рекламной кампании Nike

Зимняя коллекция для тренировок на улице

Прыгунью в длину, двукратную чемпионку Европы Дарью Клишину поклонники привыкли видеть исключительно в летней экипировке. Однако компания Nike выбрала Дарью лицом своей зимней коллекции

Независимо от того, к каким Олимпийским Играм — летним или зимним — готовится спортсмен, тренировочный процесс продолжается практически круглый год. "Тренировки зимой  неотъемлемая часть нашей жизни,"  объясняет Клишина. На августовском чемпионате мира по легкой атлетике в Москве Дарья не сумела показать тех результатов, которые от нее ждали. Теперь перед Клишиной стоят большие задачи на сезон, и кто, как не она, знает о важности тренировочного процесса. 

Зимняя коллекция Nike представлена линейкой Flash Pack. Кроссовки LunarElement специально разработаны с учетом резкого перехода от одних видов упражнений к другим: от спринта и приседаний к прыжкам или силовым упражнениям. Жилеты и куртки не только контролируют температуру тела, но и отвечают за безопасность атлета: светоотражающая поверхность эффективна даже при тусклом освещении, что особенно важно для занятий спортом в городских условиях.

Лицом мужской зимней коллекции Nike стал Александр Овечкин. В отличие от Клишиной, его самое важное соревнование сезона, а, возможно, и всей карьеры, ждет уже на Олимпиаде в Сочи, до которой остается меньше 100 дней. Александру предстоит не только готовиться к Играм в форме Nike, но и выступать на Олимпиаде в экипировке, которую компания разработала специально для сборной России по хоккею. К слову, форму канадцев также представила компания Nike, поэтому как минимум в одном аспекте шансы наших сборных уравнены.