От любви до ненависти — один шаг
Имре Стиекема и ее двухлетняя дочь приняли участие в рекламе колясок Bugaboo, созданных специально для активных родителей. Однако внешний вид модели и подпись к фотографии оскорбили молодых мам
На фото 23-летняя Имре Стиекема в бикини и, заметим, в прекрасной физической форме совершает пробежку вместе с дочерью Лими. А ниже подпись: See how model and mum Ymre Stiekema stays fit and healthy with the Bugaboo Runner («Посмотрите, как модель и мама остается подтянутой и здоровой с Bugaboo Runner»).
See how model and mum Ymre Stiekema stays fit and healthy with the Bugaboo Runner. http://mi8.ly/4ojq24 Stay tuned for more running tips!
Posted by Bugaboo on 21 июля 2015 г.
Реакция молодых мам на такую промокампанию последовала незамедлительно:
«Чаще всего я настолько уставшая, что забываю взять с собой одежду, когда выхожу на пробежку с детьми!»
«Так вот что я делаю неправильно... мне нужно во время пробежки толкать Bugaboo, чтобы вернуть свое красивое тело».
В Сети набралось несколько тысяч комментариев: одни сетуют на то, что обычные мамы не выглядят как супермодели, даже если они занимаются спортом, другие — на дороговизну коляски (от $ 300 до $ 1 500).
Создатели чудо-коляски, в свою очередь, поспешили всех успокоить: они просто хотели вдохновить родителей вести здоровый образ жизни. А как вы относитесь к увиденному?
Другие истории
Подборка Buro 24/7