Интервью Buro 24/7 Хорватия с юной звездой модельного мира
Редакции хорватской версии издания Buro 24/7 удалось встретиться с Джорджией Мэй Джаггер и поговорить не только о модельной карьере девушки, но и о новых стандартах в этом нелегком бизнесе, усталости и одиночестве, а также о том, что модель думает о британских СМИ
Джорджия Мэй Джаггер — это идеальный пример того, когда природа не отдыхает на детях. Когда твой отец — одна из величайших рок-звезд современности, непобедимый Мик Джаггер, в своем возрасте до сих пор находящийся на вершине шоу-бизнеса, а мама — Джерри Холл, модель из Техаса, невозможно родиться некрасивой.
Первое, что замечаешь в Джорджии, — это ее пухлые губы, напоминающие о папе, и роскошные светлые волосы — подарок мамы. Сложно не думать о том, кто родители этой девушки, в тот момент, когда она начинает улыбаться и становится видна щербинка между верхними зубами, придающая Джорджии еще больше шарма. Мы встретились с моделью в Лондоне на площадке, где снималась новая кампания бренда Reserved, чьим лицом стала Джаггер. Съемки проходили в различных местах города и завершились в студии на западе Лондона, где любят проводить время модники. Спустя несколько часов работы Джорджия смогла выкроить пару минут на интервью.
Ты работаешь в модельном бизнесе на протяжении последних шести лет и уже добавила к своему резюме сотрудничество с ведущими мировыми брендами. Если посмотреть в прошлое, то какая работа была твоей самой первой и серьезной?
Первым крупным проектом для меня стала съемка для российского Vogue. За ней последовала обложка британской версии этого же журнала. А вскоре я заключила контракт с Hudson Jeans. Все произошло за одно лето, и я не понимала, являлось ли все случившееся поворотным моментом в моей жизни. На самом деле я просто была шокирована.
Сейчас, когда закончилась съемка для Reserved и ты примерила всю осеннюю коллекцию, какие бы вещи ты выделила и носила сама?
Мне очень понравились изделия из шерсти, которые можно носить как платья. Объемные пальто выглядят и сидят отлично, особенно розовое, их вы увидите в кампании. Обувь оказалась тоже очень удобной, а ведь сегодня найти то, что идеально подошло бы, очень трудно.
Ты носишь вещи демократичных брендов в свободное от работы время?
Конечно, я же в первую очередь англичанка! Я выросла на Topshop и марках, представляющих высокую уличную моду. Мои родители никогда не потакали мне, когда дело доходило до дизайнерской одежды. У меня был свой прожиточный минимум, и я училась правильно его использовать. Думаю, что носить одежду только известных марок — это скучно. Мне нравится смешивать стили и бренды. Круто, когда у тебя есть одна вещь в гардеробе от дорогой марки и ее можно комбинировать с майками или джинсами обычного бренда.
Как бы ты описала свой стиль?
Я не уверена насчет того, как его можно назвать. Наверное, это смесь гламура и девушки с замашками парня. Я люблю кроссовки, Dr. Martens, мешковатую одежду. Каблуки ношу на кастинги, потому что для модели я считаюсь невысокой.
Твой модный must-have?
Черная кожаная куртка и сапоги на высоком каблуке всегда при мне.
Какое модное событие стало для тебя самым запоминающимся?
Пожалуй, Бал Института костюма в этом году. Тьерри Мюглер создал платье специально для меня, и я просто влюбилась в него!
Как тебе удается сохранять хорошую физическую форму? Ты занимаешься спортом?
Я совершенно не дружу со спортом. Знаю, что надо, но постоянные путешествия настолько сильно меня изматывают, что времени на зал не остается. Например, только на этой неделе я провела в перелетах в общей сложности 24 часа, и завтра у меня еще один международный рейс.
Модели часто говорят, что самое ужасное в их работе — это чувство одиночества, которое возникает из-за постоянных поездок. А что чувствуешь ты?
Когда мне грустно, я смотрю низкопробные шоу на своем компьютере.
Вроде "Семейства Кардашьян"?
Ну, не настолько плохие. (Смеется.) Я не могу оторваться от просмотра "Скандала".
Ты находишь время на встречи с друзьями?
Конечно. Мои лучшие друзья — модели (Кара Делевинь и Сьюки Уотерхаус), поэтому мы находим возможность для встреч и совместного отдыха.
Как ты относишься к британским медиа? Они славятся своей безжалостностью, что и породило такой феномен, как таблоидный формат журналистики.
О, это правда, они безжалостны. Я никак не сталкиваюсь с британскими СМИ, так как не даю повода для скандала. Они наверняка считают меня скучной.
Помимо модельного бизнеса есть ли что-то еще, что ты любишь так же сильно?
Я люблю фотографировать, даже брала несколько уроков. Но сейчас я больше сконцентрирована на работе моделью, потому что все мы знаем, что оставаться ею бесконечно долго нельзя.
Есть всего несколько моделей, которым за 40 лет, но они по-прежнему на пике популярности. Тебе не кажется, что в этом бизнесе произошли какие-то изменения и вполне возможно, что моделью можно будет работать дольше, чем мы привыкли думать?
Изменения и правда произошли. Единственное — формат девушек не меняется от сезона к сезону. Я думаю, что сегодня все ищут индивидуальность, характер, а также лицо, которое можно ассоциировать с тем брендом, который девушка представляет. Моя мама до сих пор не может поверить в то, что ей поступают предложения о съемках. Но я также не могу сказать, что сегодня много популярных моделей, которым за 40. Однако однозначно хорошо, что разные поколения женщин могут работать в модельном бизнесе, потому что далеко не все покупатели — это подростки.
Расскажи о том, как бы ты провела свой свободный от работы день.
Я люблю долго спать. Проснувшись — отлично позавтракать. Навестила бы брата и его девушку, которые живут неподалеку от места, где мы сейчас находимся. К сожалению, мы с ними редко видимся. И, возможно, вечером выбралась бы на хороший ужин.