Что покупать на воскресном маркете в «Суперметалле»? Вот +15 брендов, которые могут вам понравиться

В это воскресенье «Суперметалл» на Бауманской во второй раз соберет классные и молодые проекты в одном месте — на SM-маркете. В этом году пространство станет в два раза больше, как и число локальных брендов, представленных здесь, — сразу 60. Рассказываем, с кем знакомиться в первую очередь.


ОДЕЖДА, ОБУВЬ И СУМКИ


FRONT


Проект Ольги Михайловской и Евгении Филипповой объединяет дизайнеров, которые опираются в своей работе на народные и ремесленные традиции. Отсюда — классные и современные вещи, созданные с вниманием к наследию, которое читается в крое, тканях, фактуре и деталях.

ВЫБОР BURO.


ПОВЯЗКА НА ГОЛОВУ LABASE


7 750 Р.


Cantik


Название бренда (которое произносится как «ча́нтик») с индонезийского означает «красивая». Отсылка к азиатской стране не случайна — шесть лет назад марка родилась на Бали, потому все вещи в коллекциях отвечают двум правилам: комфортный силуэт и использование натуральных материалов.

ВЫБОР BURO.


ПЛАТЬЕ


18 900 Р.


РУБАШКА


11 900 Р.


Miracle Apparel


Бренд создает одежду в эстетике японского минимализма и ретро-мото-культуры. Визитная карточка — деним. Miracle Apparel делает джинсы с самого зарождения и среди первых (и немногих в России) стал использовать японский селвидж. Если сомневаетесь в износостойкости джинсов — знайте, что они прошли испытание стиркой в Северном Ледовитом океане (и выстояли). Об этом марка рассказывает в специальном фильме.

ВЫБОР BURO.


495Denim


Еще один российский бренд, специализирующийся на дениме. Одежда 495Denim рождается из сращения любви команды к фотографии, искусству, архитектуре и современной культуре. Идите к ребятам, если хотите джинсы тай-дай (рисунок никогда не повторяется), рубашку, бомбер и даже плащ.

ВЫБОР BURO.


КУРТКА


35 000 Р.


ДЖИНСЫ


30 000 Р.


Joys


Перед нами — не только бренд, но и комьюнити для тех, кто в любой непонятной ситуации ловит волну. Joys выпускает доски и одежду для серфинга. Из интересного: купальники, леггинсы и футболки получили имена волн и спотов.

ВЫБОР BURO.


Chervonsky


Бренд с историей в прямом смысле этого слова: основатели — супруги Вероника и Андрей Червонские — стараются привнести в моду искусство сторителлинга. С помощью коллекций они рассказывают историю отношений в паре, в чем им помогают понятные детали. Например, hair-принты и декоративные вставки из искусственных волос символизируют тонкую внутреннюю связь между людьми.

ВЫБОР BURO.


АКСЕССУАРЫ И УКРАШЕНИЯ


Mineral bar


Основательница бренда Алена Терн смотрит на изделия как на будущие фамильные драгоценности — эти украшения захочется передать по наследству (потенциальной) внучке и правнучке. Они изготавливаются вручную с учетом принципов осознанного потребления, поэтому в приоритете не количество, а качество.

ВЫБОР BURO.


Ultra True Love


Желающим обладать чем-то эдаким — в Ultra True Love. Изделия ручной работы с добавлением натуральных камней и минералов часто создаются в единственном экземпляре. А еще команда бренда не стремится к идеальности и симметричности, а, наоборот, подчеркивает природную форму элементов.

ВЫБОР BURO.


КОЛЬЦО


6 000 Р.


ПОДВЕСКА


5 000 Р.


Rough JWLRY


Эстетика изъяна заключена в украшениях Rough JWLRY: асимметрия, незавершенность и неровные формы. Смотрите у бренда фактурные кресты, объемные кольца и каффы. Они созданы будто из только что расплавленного металла.

ВЫБОР BURO.


КОЛЬЦО


3 000 Р.


ДЛЯ КРАСОТЫ


Don't Touch My Skin


У хорошо знакомого бренда — косметика с бережным составом, большая часть ингредиентов которой родственна коже. Это те вещества, которые изначально в ней содержатся, но из-за разных факторов могут находиться в дефиците. А еще красивые аксессуары для сна.

ВЫБОР BURO.


Face Yoga


Wellness-бренд, который не только про красоту, но и ментальное здоровье и осознанность. Команда Face Yoga создает «артефакты для ритуалов ухода за лицом и телом», то есть свечи-практики, пищевые добавки и массажеры.

ВЫБОР BURO.


ДЛЯ ДОМА


DVKB


DVKB расшифровывается как «Дом Высокой Культуры Быта», что в полной мере описывает и миссию, и эстетику бренда. Последняя целиком и полностью отвечает минимализму. Начав выпускать керамическую посуду, DVKB расширил производство до ваз, цветочных горшков и даже мебели от дружественных локальных производителей. Все в яркой (по-настоящему летней) палитре.

ВЫБОР BURO.


Kotomka. Zero


«Zero» — от «Zero Waste». Для тех, кто ведет экологичный образ жизни (и для тех, кто давно хотел, но не мог начать). В магазине найдете все, что необходимо иметь дома: полотенца изо льна, салфетки, посуду и столовые приборы. Но Kotomka. Zero этим не ограничивается и предлагает экологичные уходовые средства. Изучите их тоже.

ВЫБОР BURO.


СВЕЧА ИЗ ПЧЕЛИНОГО ВОСКА


1 800 Р.


ГУБКА ИЗ КОКОСА


100 Р.


Celena


Celena — про красивый домашний гардероб. Костюмы, пижамы и аксессуары для сна с небанальными принтами из качественных материалов ищите именно тут.

ВЫБОР BURO.


notem


Свечи ручной работы из соевого воска (материал выбран не случайно — он считается более безопасным и экологичным, не содержит глицерин, а еще дольше и лучше горит). Изделия notem отличают нетрадиционные формы — это не просто воск в стеклянном «стаканчике», но женские и мужские торсы (самых разных комплекций).

ВЫБОР BURO.

02.06.23, 19:01